Канаме Фуджиока, арт-директор Monster Hunter Wilds, поделился подробностями о сложностях создания монстров для новой части легендарной серии.• Среднее время разработки: Один монстр требует около года работы, включая этапы планирования, дизайна, моделирования, анимации и последующих корректировок.• Флагманские монстры: Такие существа, как главный монстр Wilds, занимают значительно больше времени, поскольку тесно связаны с сюжетом.• Трудности разработки: Команда сталкивается с вызовами при создании монстров с нестандартной анатомией, например, осьминогов, но Wilds преодолел эту проблему.Фуджиока подчеркнул, что цель команды — создать монстров, которые вызывают личную привязанность у игроков. Его собственный фаворит — Арквелд, яркий и сложный монстр, чья разработка была особенно долгой.Каждое существо добавляет уникальность игровому миру, что делает Monster Hunter Wilds не просто игрой, а глубоким опытом исследования и охоты.Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrariumМы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь #новостиигр #monsterhunter #monsterhunterwilds #gamedev
Год на одного, сказано так, будто в игре их будет всего 4, учитывая дату выхода части Rise. А учитывая, что их будет явно много, то эти слова просто фуфло для значимости.