Monster Hunter Wilds: год работы на одного монстра
Канаме Фуджиока, арт-директор Monster Hunter Wilds, поделился подробностями о сложностях создания монстров для новой части легендарной серии.
• Среднее время разработки: Один монстр требует около года работы, включая этапы планирования, дизайна, моделирования, анимации и последующих корректировок.
• Флагманские монстры: Такие существа, как главный монстр Wilds, занимают значительно больше времени, поскольку тесно связаны с сюжетом.
• Трудности разработки: Команда сталкивается с вызовами при создании монстров с нестандартной анатомией, например, осьминогов, но Wilds преодолел эту проблему.
Фуджиока подчеркнул, что цель команды — создать монстров, которые вызывают личную привязанность у игроков. Его собственный фаворит — Арквелд, яркий и сложный монстр, чья разработка была особенно долгой.
Каждое существо добавляет уникальность игровому миру, что делает Monster Hunter Wilds не просто игрой, а глубоким опытом исследования и охоты.
Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь