Вот мы и подобрались к финалу. Медленно, как будто подбираясь к вершине олимпа. Вы и сами можете догадаться, что нужно сделать, чтобы получить этот платиновый трофей. Пройти игру на максимальной сложности и с ограничением на количество сохранений. В этой игре обязательно есть как минимум один трофей, который будет тебя ограничивать на сейвы. Либо сохранений нет совсем, либо их количество ограничено относительно обычного прохождения. Это может быть длинный забег без смертей, тогда как на легком уровне сложности были сохранения или может быть Boss Rush, тогда как в обычной игре боссы встречались по одиночке. Вам придется использовать все свои навыки и доступные механики, чтобы выбить платину. А дальше сложность может уходить в космос в зависимости от того, на сколько разработчик решил поиздеваться. В каком-нибудь Wolfenstein II: The New Colossus это мог бы быть ранг S++++, так как сохранений для полного прохождения на максимальном уровне сложности там нет вообще, но не будем делать новые ранги, так как и трех игр для примера не наберу, и остановимся на этом.
Просто хочется отметить, что сложность игры не коррелирует со сложностью платины.
Например, Секиро - сложная игра, но платина в ней легкая. А Бэтмен Аркхэм Найт - легкая игра, но платина там трудная
Ты забыл учесть что для получения платины в сложной игре тебе надо как минимум ее пройти. А получение сложной платины в легкой игре может почти полностью состоять из гринда на 1к+ часов.
По моему тут вообще никакой четкой связи нет, чтобы делать классификацию. Все зависит от конкретной игры
Особенно ебучий мать его загодочник, это же настоящий изврат пихать такое в достижение
Один вопрос: зачем оно надо? Ачивки убивают удовольствие от игры, превращая её в работу.
Для меня ачивки это продолжение игры, так что ты не прав на счет работы. Если в кайф, почему бв и нет?
как будто тебя заставляют их получать