Проект не тронувший души [ПНТД] - S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Доброе утро работяги, ДТФеры и просто хорошие люди. Поиграл я в хваленый S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и мне определенно есть, что сказать.
Доброе утро работяги, ДТФеры и просто хорошие люди. Поиграл я в хваленый S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и мне определенно есть, что сказать.
Меня больше веселит система голода которая тут вообще ничего не делает кроме как костыль дополнительный ...как можно два раза проголодаться во время перестрелки..ещё и бухать в это время..ладно бухать но что бы ты резко поесть захотел когда тебя вот вот подстрелят, это чё за ппц...типо война войной а обед по расписанию
Захотел и захотел
Ты же не помрёшь из-за этого во время перестрелки
Отстреляешься да пожрёшь, тоже мне проблему нашёл
Дань оригиналу наверное, где это тоже бесполезная механика. Хотя тут наверное стоит сказать, что вообще весь геймплей тут сломан, не только голод
после алкоголя и энергетиков кушать хочет быстрее. Вроде как начальный голод ни на что не влияет, так что можно не обращать на него внимания и ждать более сильного, чтобы нормально уже потрескать, а не кусочничать по кд хотелки ГГ)
-
Напомнилу ситуацию из зомбойда, когда некоторые едят на первом же маркера голода, хотя это всего 1/10 от максимальной голодухи и почти не оказывает влияния.