Проект не тронувший души [ПНТД] - S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Доброе утро работяги, ДТФеры и просто хорошие люди. Поиграл я в хваленый S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и мне определенно есть, что сказать.

Проект не тронувший души [ПНТД] - S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
3636
3131
1010
11

Меня больше веселит система голода которая тут вообще ничего не делает кроме как костыль дополнительный ...как можно два раза проголодаться во время перестрелки..ещё и бухать в это время..ладно бухать но что бы ты резко поесть захотел когда тебя вот вот подстрелят, это чё за ппц...типо война войной а обед по расписанию

2
Ответить

Захотел и захотел
Ты же не помрёшь из-за этого во время перестрелки
Отстреляешься да пожрёшь, тоже мне проблему нашёл

1
Ответить

после алкоголя и энергетиков кушать хочет быстрее. Вроде как начальный голод ни на что не влияет, так что можно не обращать на него внимания и ждать более сильного, чтобы нормально уже потрескать, а не кусочничать по кд хотелки ГГ)

-
Напомнилу ситуацию из зомбойда, когда некоторые едят на первом же маркера голода, хотя это всего 1/10 от максимальной голодухи и почти не оказывает влияния.

Ответить

Дань оригиналу наверное, где это тоже бесполезная механика. Хотя тут наверное стоит сказать, что вообще весь геймплей тут сломан, не только голод

Ответить