Закрывая гештальт | Часть 2

Закрываем очередной список из 45 игр в который попали: No One Lives Forever 2, Spore, Bullet Witch, Black, Aliens vs Predator и много чего ещё! Заходи, ведь скучно не будет. Это лонг.

Закрывая гештальт | Часть 2

Если пропустили прошлые обзоры:

Моя система оценок:

🌟 – абсолютный шедевр, рекомендую всем и каждому.

✅ – неплохая игра, потраченного времени не жалею, но и не настолько чтобы прям было круто.

❌ – можно, но осторожно. Может быстро задушить. [Пожалуйста помните, что крестик не означает что в игру не стоит заходить. Скорее всего, для своего времени она была неплоха, а кому-то даже и сейчас зайдёт. Мне просто кажется что она плохо состарилась.]

💩 – тотальный мусор. Неиграбельное говнище.

Закрывая гештальт | Часть 2

Spore 🌟 – ставлю золото лишь за тот концепт, который хотел воплотить Уилл Райт и студия Maxis в своё время. Удивлён, что до сих пор никто не попытался сделать аналога данной игре, ведь в наш век расцвета инди-игр и небольших студий, идея симулятора жизни кажется очень перспективной и интересной для реализации. В остальном же Spore, это древний памятник, так и нереализованным амбициям великого геймдизайнера, подарившего нам культовые игры серии Sim, в том числе и под серию Sims. Особо расписывать что такое Spore и почему в него нужно сыграть хотя бы разок мне не нужно: игра представляет из себя полный цикл эволюции живого организма из простейшего одноклеточного существа в высокоразвитое существо, способное покорять космические просторы мира Spore. Вот бы вторую часть...

Закрывая гештальт | Часть 2

Deadpool ✅ – не без косяков, но всё же это хорошая игра по комиксу и отличная игра по Дэдпулу. Есть определённая доля репетатива, но она разбавляется гэгами разного качества и прикольной системой стрельбы и расчленёнки. Фирменный юмор на месте, много крутых камео-персонажей и... А что ещё нужно для игры про Болтливого наёмника? Фанатам комиксного говна строго играть! Ещё и к сюжету игры приложил руку автор комиксов про Deadpool'а с 2008 года - Дэниел Уэй.

Закрывая гештальт | Часть 2

Fuse ❌ – данная игра обернулась настоящей трагедией как для её разработчика - Insomniac Games, так и для её издателя - EA. Анонсированная 6 июня 2011 года игра под названием Overstrike должна была выйти на консолях Xbox 360 и Playstation 3. Для Insomniac это был довольно-таки важный проект, ведь до этого почти все её игры выходили только для консолей Playstation. Вроде бы всё шло хорошо, но внезапно, 31 августа 2012 года было объявлено, что Overstrike была полностью переработана и получила новое название: Fuse. Игра с треском провалилась в продажах и вскоре была забыта как страшный сон, о котором сейчас не принято вспоминать. Вы спросите, а что случилось? Всё дело в том, что изначальная игра должна была стать чем-то вроде Ratchet & Clank'а, но с людьми. Изначальный акцент делался на аудиторию старших подростков, вот только уже на тестировании игроки (которым было от силы 12 лет и это даже не шутка) посчитали что эта игра "недостаточно взрослая для них", а потому Insomniac и решилась полностью переделать проект. Такая вот грустная история, а игра редкостная, кстати, гадость.

Закрывая гештальт | Часть 2

SWAT 4 🌟 – тот самый сын маминой подруги. Великолепная игра, которую до сих пор не грех запустить и с удовольствием в неё поиграть. Интересные локации для проведения операций, богатый выбор команд и особенно мне очень нравится реализация межличностного взаимодействия отряда между собой, их коротенькие переговоры по творящейся вокруг ситуации. Прекрасный тактический шутер и всё ещё эталон данного жанра.

Закрывая гештальт | Часть 2

Einhänder 🌟 – превосходный сайд-скролл шутер эпохи PS1. Не знаю даже можно ли его как-то описать иначе чем я это сделал в своём предыдущем предложении. Как по мне в играх такого жанра прежде всего важно, то как они ощущаются и нравится ли тебе уничтожать все эти толпы летящих на тебя врагов. И Einhänder с этой задачей справляется на ура. Хорошее, стилизованное 3D, идеально выверенный геймплей и широкий выбор разнообразного оружия. Если вы любите игры по типу R-Type, то Einhänder для вас.

Закрывая гештальт | Часть 2

Binary Domain 🌟 – хидден-гем от Ryu Ga Gotoku Studio, подарившая нам множество культовых игр (Daytona USA 2001, серия Super Monkey Ball и конечно же Yakuza). Игра представляет из себя шутер от третьего лица с укрытиями, основной геймплейной фишкой в игре является то, что вы можете посредством микрофона общаться со своими товарищами, что в свою очередь влияет на как на их к вам отношение (если будете им стрелять в спину, посылать или грубить то они буквально могут в ответ послать вас и откажутся помогать в трудную минуту) так и на итоговую концовку. Однако самая мякушка проекта это сюжет и персонажи. Чёрт, уже так много времени прошло с моего прохождения а я до сих пор помню главных героев, а сюжет чем-то напоминает фильмы Я, Робот и всякую фантастику где роботы начинают вести себя как люди. Есть неожиданные повороты, огромные роботы, крутейшая импактовейшая стрельба и куча невероятного фана. Однозначный топ.

Закрывая гештальт | Часть 2

Freedom Fighters 💩 – вопиюще клюквенный кринж. Геймплейно игра ок, но сюжет я, увы, вытерпеть не смог. Если фанат редкостного трэшека, то рекомендую.

Закрывая гештальт | Часть 2

Hard Reset ✅ – Дебютный проект студии, подарившей нам три части ребутнутой серии Shadow Warrior. Крепкий киберпанк-шутерок от первого лица, в котором нам предстоит сражаться с полчищами агрессивно настроенных роботов. Если вам нечем забить время между прохождениями более длинных игр, то это прям самое оно. Роботы секасно разваливаются на запчасти, всё искрит-пердит, а дизайн игры отлично передаёт настроение мрачного киберпанкового будущего.

Закрывая гештальт | Часть 2

Turok (2008) ❌ – недоперезапуск одноимённой игры 1997 года. В целом это... дженерик шутер от первого лица с динозаврами. Тут даже и не напишешь больше в общем-то. Основная и важная проблема данного проекта в том, что никакого отношения к оригинальной игре (не говоря уже о комиксе. Да, Turok это ещё и серия комиксов, вот такой вот fun-факт) данная поделка от Propaganda Games не имеет. Ходишь, стреляешь противников, иногда динозавров в антураже серо-коричневых красот местной природы с вкраплениями небольшой растительности. Для 2008 года игра в целом ок и мне в детстве она очень нравилась, но переигрывая в 2024 году, я понял лично для себя, что лучше я вернусь в оригинальный Turok и допройду его, нежели чем дальше буду мучать себя этим перезапуском, ибо даже при почтенном возрасте оригинальной серии игр, она всё ещё круто играется и обладает своим, неповторимым шармом, чего не скажешь о версии 2008 года. В остальном же, тем кто хочет поностальгировать или кто не против поиграть просто в ок стрелялку на 7-8 часов самое оно.

Закрывая гештальт | Часть 2

Bishi Bashi Special 🌟 – отличная игра для вечеринок от Konami. А вы ждёте тут что-то ещё? Если у вас есть друзья которые не против зарубиться в странновато-аляповатую версию Mario Party и при этом вид графики PS1 их не отпугивает, то это просто Must-have.

Закрывая гештальт | Часть 2

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 🌟 – Игра, аналогов которой нет до сих пор. Именно этим фактом и берёт. Уникальный сеттинг, стиль, геймплей и прочие вещи действительно производят впечатление и по сей день как. Правда вот сам геймплей... Особенно эта наинуднейшая, наизатянутейшая концовка... Но в целом, я бы поставил проекту звёздочку в надежде, что Bloodlines 2 всё же выйдет хорошей игрой. Уникальная RPG в сеттинге Вампиров.

Закрывая гештальт | Часть 2

Gun ❌ – забытый "убийца" Call of Juarez и Red Dead Revolver от студии, подарившей нам серию Tony Hawk's Pro Skater и некоторые игры в серии Guitar Hero. Хоть в интернете и есть поверье что Gun был не то что бы и прям плохой игрой, но у меня есть стойкое ощущение что люди не переигрывали в неё с момента выхода. На сегодня, Gun чувствуется морально устаревшим и играть в него попросту скучно.

Закрывая гештальт | Часть 2

No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way 🌟 – что вообще нужно (и нужно ли действительно вообще) говорить об этой великой игре? Какой позор всем тем, кто причастен к потере прав на игру. Живая классика, которую просто никак нельзя купить легально на свои игровые устройства. Да и буду честен, а есть ли этому жанру, комедийный шпионский боевик аналоги на сегодня? Бегом играть, если ещё этого не сделали! Шутер от первого лица про женщину-шпиона с кучей всякого разного оружия и наикрутейших шпионских штучек.

Закрывая гештальт | Часть 2

Tron: Evolution ❌ – игра-приквел к фильму Tron: Legacy. В целом, для игры по фильму, цель которой содрать побольше денег с детишек она сделана неплохо, присутствует даже характерный ебейший блюр начала 10-х годов. В остальном же, это ничем не примечательная игра. Забавно, но не более. Бегаешь, прыгаешь, дерёшься в антураже фильма 2010 года Трон: Наследие.

Закрывая гештальт | Часть 2

Beach Life 🌟 – всё ещё лучший экономический симулятор "ибица-like" отелей. В каком-то смысле идеи Beach Life не погибли полностью и её наработки можно встретить в современных мобильных тайкунах типа The Tribez и подобных, но там идея состоит в том что бы как можно быстрее выкачать из игрока все бабки, а Beach Life был прекрасным, сингловым проектом с очень классными заданиями. Безумно больно видеть проект на ресурсе My Abandonware и надеемся на то что или Eidos, или Square Enix, или кто там сейчас владеет правами на игру наконец-то выпустит её хоть на какой-нибудь игровой площадке.

Закрывая гештальт | Часть 2

Stranglehold ✅ – Max Payne, но дома. Примерно похожая история с Hard Reset: крепкий шутерок но от третьего лица, с кучей акробатических приёмов. Из интересного можно отметить то, что в создание игры был вовлечён режиссёр фильмов "Миссия невыполнима 2”, “Трудная мишень”, “Без лица” и “Круто сваренные” - Джон Ву. Что забавно, сюжет игры Stranglehold является продолжением фильма “Круто сваренные”. Так что если вы фанат всех вышеперечисленных фильмов, то рекомендуется строго играть в Stranglehold. Остальным же по желанию. Мне понравилось, но без фанатизма.

Закрывая гештальт | Часть 2

Black ❌ – технодемо будущего видеоигр и шутеров в частности с PS2. Поиграть пару часиков можно, но сюжета в игре как такового нет да и ценности кроме как посмотреть: “как оно было” не увидел. Музыка хороша. В остальном же буквально в 2007 году через год после выпуска Black выйдет первый Call of Duty Modern Warfare и Crysis и будто бы игрушка очень быстро потерялась на их фоне.

Закрывая гештальт | Часть 2

Hellgate: London ✅ – это одна из тех игр, про которые хочется сказать: "что бы было, если бы звёзды всё же сошлись на небе?". Я понимаю с чем связана критика этого проекта. Всё это и так видно невооружённым глазом. Не нужно даже быть в контексте истории, что творилась в те годы с игрой, дабы увидеть её нереализованный, вырезанный, перекроенный потенциал. Но всё-таки какая же она, чёрт побери меня, атмосферная... И какие же красивые дизайны брони и оружия. Да и в принципе визуально она оставляет после себя огромное, положительное впечатление. Ах, если бы только всё было иначе... Но вышло как вышло. По сути это дьяблоид, но в сеттинге альтернативного будущего в Британии.

Закрывая гештальт | Часть 2

Дилогия ObsCure ❌ – Молодёжный Resident Evil вдохновлённый фильмом Факультет 1998 года выпуска. Сказать более про неё мне нечего. Ходим по школе, ищем предметы, активируем их в нужном месте. С технической точки зрения первая ObsCure всё ещё отлично работает на современных системах и каких-то критических вылетов я в ней не заметил, чего не могу сказать о её сиквеле который у меня просто отказался запускаться после пролога (причём эта же проблема встречалась у меня ещё в детстве). Что же касается самого геймплея, то он сделан слегка на отъебись как по мне. Вроде бы формулу Resident Evil и перенесли, а уловить основной её смысл будто-бы и не получилось у создателей. Головоломки очень простые, перестрелки не вызывают какого-то челленджа. Основной же фишкой игры является второй напарник, которым может быть либо компьютер, либо другой игрок и естественно у разных персонажей есть разные способности которые они могут применять, но в данном случае нельзя сказать что эта особенность хоть как-то делает геймплей интереснее. В общем, продукт своего времени. Не более.

Закрывая гештальт | Часть 2

Rule of Rose ✅ – Поиграл в неё ещё немного, плюнул, глянул ролик с сюжетом. Мнение таково: как игра - говно. Невероятно унылый бэктрекинг с уродливой боевой системой и скучным вообще всем чем можно донельзя. Как история - очень интересно. Единственное смущает финалочка и этот прикол с Грегори, который допился до чёртиков и стал собакой. Игру действительно можно сравнивать с SIlent Hill 2 в контексте истории, но всё же Silent Hill 2 это ещё и офигенная игра, в которой не скучно проводить своё время. Вдобавок у Rule of Rose не такой интересный саундтрек, каким бы он мог быть. Он на уровне, вы не подумайте, просто эта скрипка уже начинает подзадалбывать в какой-то момент. Я всё понимаю, что мотивы очень сильно перекликаются в голове с мотивами аля "аристократические посиделки", просто ну можно было бы как-то ну постараться их поинтереснее подать и разнообразить. Иными словами, Rule of Rose интереснее смотреть, чем играть и это очень плохо. Игре нужно сделать ремейк/переосмысление в котором будет интересно проводить свои часы и расширить некоторые, будто бы, недосказанные линии и конечно, сильнее углубиться в озвученные игрой проблемы. По итогу же порекомендовать могу либо посмотреть вот этот ролик, либо просто поискать все игровые катсцены, слепленные в один фильм. Верим в лучшую судьбу данного проекта и надеемся на переосмысление.

Закрывая гештальт | Часть 2

Inversion ❌ – ещё один проект Saber Interactive наряду с TimeShift про который и говорить особо нечего. Поначалу действо может показаться необычным, свежим и интересным, но по ходу действия игры все фишки игры по контролю гравитации остаются просто фишками по контролю гравитации. Всё. В остальном это кривая копирка с Gears of War. Спрашивается зачем играть в это чудо, если есть прекрасная Gears of War?

Закрывая гештальт | Часть 2

Battlefield: Hardline ✅ – как правильно многие заметили ещё в год выхода этой игры: “уберите Battlefield из названия и было бы идеально”. Полностью соглашусь. Классный шутер, но непонять зачем примазали его к серии Battlefield. Скорее всего по этой причине и провалилась. В остальном же, я бы поиграл в сиквел. А чего нет? Шутер с кинематографическим сюжетом про полицейских. Эдакий фильм “Патруль” от мира видеоигр.

Закрывая гештальт | Часть 2

007: Quantum of Solace ❌ – ну… Это игра про Джеймса Бонда? Точнее даже не так, эта игра по фильму “Квант милосердия” в котором есть Джеймс Бонд. Ну… Оно существует. В остальном же - продукт полностью своего 2008 года. Без души, без идеи но с примесью какого-никакого геймплея. Ребята просто продавали сопутствующие товары по кинцу и в целом с этими нуждами игра справилась вполне себе неплохо, но вот играть в это сейчас даже не знаю. Может быть только каким-то отбитым фанатам вселенной Яна Флеминга.

Закрывая гештальт | Часть 2

I am Alive ❌ – I am Alive это ещё один проект про который так и хочется сказать "Эх, а как бы было круто, если бы...". Очень интересно выглядит оригинальный концепт I am Alive, который по духу очень сильно напоминал серию игр Disaster Report, правда теперь сказать наверняка какой должна была получиться изначальная игра однозначно нельзя. Зато с уверенностью мы можем заявлять, что I am Alive вышедшая из под пера Ubisoft Shanghai в 2012 году, мало того что абсолютно ничего общего с работой ребят из Darkworks не имеет, так ещё и видно что её буквально переделывали на ходу, дабы хоть как-то успеть уложиться в сроки. Игра кстати полная лажа. Скучная, серая (буквально), репетативная. Всё что можно о ней сказать.

Закрывая гештальт | Часть 2

The Terminator: Future Shock ✅ – крайне забытый шутер от Bethesda Softworks. Для своего времени был весьма инновационен: возможность ездить на транспортных средствах, открытый мир, можно было заходить в разные здания в поисках припасов и много ещё чего. Круто классно, жаль что на сегодня её нигде нельзя купить.

Закрывая гештальт | Часть 2

Rain ✅ – ну очень безобидная головоломка на 3-4 часа с каким-то мета-сюжетом про детскую любовь. Суть в том что вы невидимый мальчик, которого впрочем становится видно под каплями дождя, который в данном мире идёт не прекращаясь. В общем-то решаете головоломки, убегаете от монстров и спасаете свою подружку. Нормас.

Закрывая гештальт | Часть 2

Total Overdose ❌ – очень слабая галочка, которая ближе, конечно, к крестику. Шутер от третьего лица в открытом мире в декорациях захолустного мексиканского городка. Единственное что здесь действительно прикольно это выполнение различных акробатических финтов. Более игра ничем похвастаться не может. Быть может на тот год это была и неплохая игра, но как по мне она что тогда что сейчас выглядит говёно. Извините, говорю как есть.

Закрывая гештальт | Часть 2

Doom 3 ❌ – это не Doom. Во многом игра получилась максимально спорной с поправкой на время выхода сиё проекта. Не знаю даже что ещё сказать. Мне не понравилось.

Закрывая гештальт | Часть 2

Nidhogg ❌ – забавная игрушка, но очень быстро наскучивает. Даже не знаю как её точно описать: пиксельный 2D симулятор фехтования? В общем и целом игра очень даже неплоха, но кампания мне показалась скучноватой, а в мультиплеере мне не с кем было катать (да и я не покупал игру в Steam) так что мимо, хотя повторюсь, возможно в онлайн-режиме игра бы по-настоящему раскрылась.

Закрывая гештальт | Часть 2

Dark Void ❌ – это просто скучный клон любого дженерик шутера от третьего лица в которую добавили воздушные сражения на своём джет-паке. Ещё игру очень сильно пиарили за возможность укрываться не только в вертикальной, но и горизонтальной плоскости. Если вы ничего не поняли из этого объяснения, то короче суть в том, что иногда герою предстоит вести бой, например, на условной стене с торчащими из неё выступами, за которыми и будет прятаться наш герой. Если вы уже хотите спросить, а меняет ли это вообще что либо в стандартной формуле любого шутера от третьего лица то я отвечу - нет. Пыль в глаза, не более. В остальном же игра не стоит своего времени.

Закрывая гештальт | Часть 2

Fahrenheit Indigo Prophecy ❌ – Типичная ловушка Кейджа. Сначала охуенно, потом интересно чем же всё кончится, а в конце просто сидишь с фейспалмом весь оставшийся финал игры. В общем и целом это довольно-таки типичное игро-кинцо от Quantic Dream, с поправкой на то, что ещё многие геймплейные элементы в игре смотрятся крайне топорно ввиду того, что это была первая для Quantic Dream в подобном жанре и скорее всего разработчики просто тогда не знали что может, а что точно не сработает поэтому претензий по геймплею у меня нет. Вопросы только к сюжету. Их много и разбирать я их не буду потому что в таком случае вы рискнёте словить спойлеров, скажу лишь так: вся эта мистическая хуйня про Майя это такая дичь, что просто я в ахуе до сих пор сижу как это вообще можно было придумать. У вас на руках крутейший триллер с тонким слоем мистики и вы решаете всё это благополучно слить в унитаз? Короче, жопа. Идём дальше.

Закрывая гештальт | Часть 2

Aliens vs. Predator (2010) ❌ – шутерок на разок. В целом это неплохой перезапуск одноимённой игры 1999 года, вот только я для себя понял, что мне ближе по духу оригинальный "Чужой" Ридли Скотта, нежели чем вторые, экшоновые "Чужие" Джеймса Кэмерона, следовательно и по-настоящему проникнуться этой игрой и её вот этим духом у меня не вышло, впрочем я глубоко убеждён, что фанатам Чужих против Хищника будет по-настоящему весело в этой игре. Мне по душе больше Alien: Isolation. Ещё я слышал, что у игры был обалденный мультиплеер, но лично не проверял.

Закрывая гештальт | Часть 2

We Happy Few ❌ – We Happy Few второй проект студии Compulsion Games, некогда выпустившей довольно посредственную платформер-головоломку Contrast. Изменилось ли что-то в производстве игр у данной студии после откровенного провала первой игры? Не, абсолютно ничего. В своей сути игра должна была стать чем-то вроде Bioshock 2.0, тоже с глубокими фейлофоске рассуждениями о тщетности бытия, с полу-открытым миром и возможностью лутать всё что плохо лежит. Основной же селлер-фишкой данного проекта была рандомная (с элементами заранее продуманных локаций и сюжетных путей конечно же) генерация карты мира, которая каждый раз могла меняться, если игрок погибал по ходу действия сюжета. Вся проблема игры в том, что играть в неё оказалось мне не так интересно как должно бы было. Вроде бы все элементы на месте, дизайн есть, хорошее звуковое сопровождение тоже. Но чего-то ей не хватает. Порой кажется что игра скатывается в какой-то репетатив и нет того самого весёлого геймплея, ради которого хотелось бы возвращаться в игру. Быть может если бы ребята сделали более линейную игру это сработало бы куда лучше, но тут уж кто его теперь знает.

Закрывая гештальт | Часть 2

Velvet Assassin ❌ – порно-пародия на Хитмана с примесью "всё по секретным документам". В центре истории реальная историческая личность времён второй мировой - Виолетта Шабо. В 1940 году Виолетта сначала присоединилась к так называемой второй британской женской земледельческой армии и собирала клубнику. Женская земледельческая армия начала свою работу ещё в 1915 году во время Первой мировой войны и нужна она была для того, что бы заменить призванных на службу в армию мужчин, работавших в полях. В 1919 году армия была распущена за ненадобностью, но в июне 1939 года была вновь сформирована по понятным причинам. Вскоре Виолетта стала уже работать на оружейном заводе, близ города Актон. Там же она встретила Этьена Шабо, офицера Иностранного легиона и в 1942 году у пары родилась дочь Таня. К сожалению в октябре того же года Этьен погиб во втором сражении при Эль-Аламейне так ни разу и не увидев свою дочь. Неясно как и почему, но в 1943 году она была завербована Управлением специальных операций Великобритании, прошла специальную военную подготовку и в 1944 году приступила к выполнению своей первой миссии: войти в контакт с движением сопротивления недалеко от деревни Азай-ле-Ридо. Миссия прошла успешно, правда уже возвращаясь на родину самолёт с ней на борту был подбит фашистами, но она выжила. 8 июня 1944 года (через два дня после Высадки в Нормандии и в день рождения своей дочери) Виолетта вновь отправилась на боевое задание, но, к сожалению, с него ей уже было не суждено вернуться. 10 июня она попала в плен к солдатам 2-й танковой дивизии СС "Рейх". После серии жестоких пыток и допросов её отправили в концлагерь Равенсбрюк, крупнейший женский концлагерь нацисткой Германии. Даже находясь в нечеловеческих условиях она смогла помочь сбежать другой заключённой концлагеря Гортензии Клюз, пережившей не менее страшных пыток со стороны фашистов и постоянно планировала пути к побегу. В возрасте 23 лет 5 февраля 1945 года её, вместе с двумя другими членами УСО, по приказу высших нацистких властей, расстреляли. Так вот проблема этой игры в том, что ничего из рассказанного вы не увидите в ней и гораздо интереснее было прочитать википедию чем играть в... это. Кривая стрельба, поломанный стелс, невыразительная графика и криво сшитая меж собой история так же идут в комплекте. Стоит крестик лишь по той причине, что мне было очень интересно прочитать настоящую историю сильной личности.

Закрывая гештальт | Часть 2

Ninja Blade ❌ – обскурный трэшачок от FromSoftware с закосом под легенардную серию Koei Tecmo - Ninja Gaiden. Ну норм, но чёт хрень. Больше мне нечего добавить.

Закрывая гештальт | Часть 2

Watchmen: The End Is Nigh ❌ – ещё одна игра-приквел но уже к фильму по комиксу Watchmen. Буквально всё то же самое что и про Tron: Evolution могу сказать и про неё.

Закрывая гештальт | Часть 2

Solider of Fortune: Payback 💩 – Ээээ… Это кал говна? Тут-то спорить никто не будет?

Закрывая гештальт | Часть 2

Redneck Rampage ❌ – древний копро-реликт из 90х на движке первого Duke Nukem - Build Engine. Короче сюжет состоит в том, что вы как типичный американский рэднек спасаете свою свинью Бесси (я не шучу сейчас) от кровожадных лап инопланетян. Многим эта игра запомнилась всрато-ржачной озвучкой от Фаругса, доверха набитой колоритом пост-советской России конца 90х. Ну вот под пивас… и в качестве эдакого музейного экспоната поиграть в неё можно, думаю даже какое-то удовольствие получите, но это если вам совсем делать нечего.

Закрывая гештальт | Часть 2

Wolfenstein (2009) ❌ – на мой взгляд это не самая плохая часть серии, хотя конечно эпилептические движения камеры могут на полном серьёзе вызвать тошноту. В остальном же шутерная часть в игре приятная, а вот какая-то магическая часть этого мира кажется слегка выбивающей из общего повествования. Я понимаю что в этой серии такое возможно, но мне кажется разработчики тут слегка перегнули с этим палку. В остальном же, хороший шутер, который можно пройти, но если не хочется, то мало чего потеряете.

Закрывая гештальт | Часть 2

Clive Barker’s Jericho 💩 – единственная причина по которой эту игру обсуждали в своё время это запредельный уровень насилия в ней. На 2024 год всё что происходит на экране при прохождении данного проекта является не более чем баловством. В остальном же унылый кал.

Закрывая гештальт | Часть 2

Legendary: The Box ❌ – шутер от первого лица, в ходе сюжета которого, на современный мегаполис нападают мифические существа древней Греции. Звучит всё это классно, но по факту скучный, блёклый шутерок без каких-либо интересных особенностей. Если вам очень скучно и хочется навернуть какого-то обскурного говнеца из конца нулевых, то милости прошу.

Закрывая гештальт | Часть 2

Prison Break the Conspiracy 💩 – крайне слабый продукт по мотивам одноимённого, культового сериала Побег. Не знаю зачем играть в этот позор если можно просто глянуть сериал. Вот это вам и советую сделать, а игру желательно выкинуть куда-нибудь в мусорку и забыть как страшный сон.

Закрывая гештальт | Часть 2

Bullet Witch 💩 – лютое kusoge от студии подарившей нам серию Drakengard и NiER. Даже вот не знаю что рассказать, кроме главной героини абсолютно каждый элемент в игре был сделан будто бы какими-то школьниками которые подрабатывали в Cavia за еду, в эту хуйню просто невозможно играть. Ходишь, стреляешь, убиваешь за, как вы поняли ведьму по разным уровням и собственно его заканчиваете. Чего-то хорошего, кроме как арта с главной героиней на обложке диска, тут больше и нет.

Закрывая гештальт | Часть 2

Reservoir Dogs 💩 – вот тот случай, когда в детстве казалась нереально крутой штучкой, но в последствии понимаешь что ну… Ээ… Дай бог ей покоя в могиле.

Закрывая гештальт | Часть 2

The Devil Inside 💩 – за меня всё отлично сказал пользователь YouTube под ником alekseiboroda3733: "Если бы Гульмен вышел в 2000 году, он бы назывался The Devil Inside".

Такой вот получился у меня списочек :) А вы, дорогие друзья, согласны с ним? Пишите свои мысли о любой игре, я всё обязательно прочитаю и постараюсь ответить!

2727
22
11
11
11
54 комментария

За Binary Domain отдельно жму хуй, и ставлю сердечко.

5

Бля, Binary Domain это такая лютая база, что я просто в ахуе с того как про неё вообще забыли. Как я орал с момента когда одному из героев приспичило посрать посреди боя.

3

Black — скучнейший шутер, вокруг которого раздули какой-то невероятный маркетинг в год выхода на PS2 и XBOX. Никакой ценности для современного игрока не имеет в ретроспективе. Особенно, если современный игрок играл в лучшие и/или последние части Call of Duty.

Даже вне контекста от устаревшего шутинга, игра ничем не выделяется. Ни level дизайном, ни сюжетом, ни повествованием

5

База, но графически игра впечатляет всё-таки. А так полностью согласен.

Для многих эти игры являются воспоминаниями детства, хоть объективно они и не очень. Но даже со скидкой на мою ностальгию ставлю лютейший дизлайк за какашку freedom fighters. Клюква не отменяет того, что это вполне добротная игра.

4

Звучит, как будто ты вообще не играл с 2003/2007 го по 2014й)

3

Так и было, в общем-то. Поиграть я на компьютере мог только летом без надзора родителей, потом нет) А в 2011-2012 примерно у меня появился Xbox 360 :)

1