Half-Life 2: Episode 3 – подробности о несостоявшейся игре и её уникальных идеях

В рамках документального фильма, выпущенного к 20-летию Half-Life 2, Valve представила кадры отменённого Episode 3.

Half-Life 2: Episode 3 – подробности о несостоявшейся игре и её уникальных идеях

Среди продемонстрированных идей был ледяной пистолет, способный создавать прозрачные барьеры и ледяные рампы, по которым можно было перемещаться в стиле «Серебряного Сёрфера». Кроме того, в эпизоде планировались враги «хоппинговые капли» — аморфные существа, использующие технологии геля из Portal 2.

Несмотря на эти новшества, эпизод так и не был завершён. Гейб Ньюэлл отметил, что создание игры не продвигалось, поскольку команда хотела предложить не просто завершение сюжета, а действительно инновационный геймплей:

«Мы могли бы просто выпустить эпизод, но это было бы недостаточно амбициозно. Я чувствую, что лично не справился, так как не мог найти, чем Episode 3 должен стать.»

Инженеры Valve, впрочем, с этим не согласны. Например, Дэвид Спайер считает, что эпизод мог быть реализован за два года.

Пока продолжение серии остаётся неопределённым, Half-Life 2 получила обновление к юбилею: исправления, внутриигровые комментарии и временный бесплатный доступ на Steam, включающий дополнения Episode 1 и Episode 2.

Кто знает, может быть, вдохновение всё же придёт, и мы увидим долгожданное продолжение серии.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

Half-Life 2: Episode 3 – подробности о несостоявшейся игре и её уникальных идеях
57
4
1
4
1
32 комментария