Мир - скорее коридоры и все, что с этим обычно связано - частично полуоткрытые и разного масштаба. Перемещение героев по локациям пешком, по мере открытия редких костров, можно перемещаться и между ними для быстрых переходов, в дальнейшем еще и через Пустоту с выходом в одно из тайных мест недалеко от какого-нибудь костра. Мир местами запутанный, как и карта, поскольку часть локаций открывается только по ходу прохождения, либо изучения соответствующих навыков, чтобы туда добраться. (Два прямые навыка - воздействие Антеи на преграду. Один из навыков, открываемый ближе к концу игры, заставляет обоих героев поучаствовать в очищении пути, предварительно найдя все элементы преграды - Антея ее активирует, Ред должен оперативно расстрелять.) Так как перемещения и вертикальные, это отражено на карте, но не всегда понятно, что куда ведет + пути через пещеры на карте скрыты.
Хорошая игра, долго раскачивается правда. Но много бектрекига в совокупности с огромным количеством искуственных препятствий через каждые 30 метров доканать могут, а по количеству повестки она с veilguard потягаться может ( но есть нюанс, в ней качество текста приличное и написано все нормальным языком, а не на калифорнийском).
Примерно это же, но длинно и с примерами расписал.
Одна из лучших игр в этом году и вообще одна из лучших у Don't Nod, жаль, что им так не везёт с продажами.
С продажами им не везет потому что рекламы не было по сути.
Как же там душно наяривать круги кишков с вечным спавном врагов ради квестов
Ещё прям сильно видна копирка гова 2018 вплоть до анимаций. Такой же скелет, только уровни линейные, есть у Evil west. Для меня минус такие очевидные "вдохновения"
Если бы вытянули ее по всем фронтам - был бы шедевр.