Квесты сделаны достаточно добротно. Разумеется, не обошлось без старых, добрых «Восставший, вот очень нужно 10 сфинктеров огненных волков, а то нашему монастырю придет пиздец», но в остальном нареканий нет. Квестовые маркеры не ведут за ручку. Нужно думать головой. Причем лично я даже пару раз обращался к гуглу. Скажем вас просят найти пропавшего брата. «А где его искать?» - спросите Вы? В ответ на вас посмотрят, как на ебанутого и сообщат, что если б знали, где искать, то нахуя просили бы вас? Зная местонахождение, любой дурак справится. И вот вы уже носитесь по деревне спрашивая всех подряд про пиздюка. После долгих расспросов узнаёте, что парень крайне интересовался светящимися цветами, которые растут вооон там. Приходите вооон туда и всё. Дальше врубайте режим Шерлока. Подскажу. Цветы хорошо видны ночью. И если следовать от одной группы цветов к другой, то рано или поздно придёте к волчьей пещере. Кстати это один из квестов, у которого есть временные рамки. То есть поиграть недельку в Гвинт, сходить в бордель, и побухать в трактире можно, но в этом случае вы рискуете найти не мальчика, а то, что от него осталось. Также некоторые квесты взаимосвязаны между собой. К вам может обратится непись, который видел, как вы помогли вон той девочке и не могли бы вы теперь попросить девочку об одолжении? Гусары, молчать!
Вкрации
Увидел эту хуйню, дальше читать не стал
Воообщемта
Комментарий недоступен
Хороший эмоциональный обзор. Практически со всем согласен, но так как игра заполнила свою нишу и подобных нихуя нигде нет - в неё охото вернуться и повторить этот невъебенный роад-мув. Жаль только, что большинство фишек игры уже знаешь и эффекта новизны и первооткрывателя не повторить уже будет
Как говорится - "Нельзя использовать одного и того же огра в качестве моста дважды"
Вот бы длс с бесконечным ендгеймом....