Создатель Yakuza Тосихиро Нагоси: «Эпоха игр, где главным фактором продаж является их объём, близится к концу»

Размер — не самое важное, считает специалист.

Создатель Yakuza Тосихиро Нагоси: «Эпоха игр, где главным фактором продаж является их объём, близится к концу»

Автор франшизы Yakuza Тосихиро Нагоси считает, что люди всё реже оценивают игры исключительно по их размеру. По мнению геймдизайнера, в настоящее время у геймеров огромный или даже чрезмерный выбор игр, поэтому некоторые просто не успевают проходить все масштабные тайтлы.

Хотя сейчас не так много полностью оригинальных игр, если брать в расчёт зарубежные проекты, то существует так много тайтлов, что невозможно сыграть во всё.

Я считаю, что количество консольных игр в жизни обычных геймеров может быть слегка избыточным. Хотя продолжает выходить много новых тайтлов, мне кажется, что эпоха игр, где главным фактором продаж является их объём, близится к концу.

Тосихиро Нагоси, создатель франшизы Yakuza

Нагоси рассказал, что дебютная игра его новой студии станет приключенческим экшеном. По словам геймдизайнера, он хочет сделать игру увлекательной, но не слишком обременительной. Прямо сейчас его команда работает над тем, чтобы уменьшить карту, как раз чтобы сократить чрезмерный масштаб.

Вскоре мы должны перейти к фазе массового производства ассетов, так что пора принимать окончательное решение по объёму игры, но я всё ещё размышляю, отвечает ли это нашим требованиям. У нас есть карта, но она настолько большая, что уже почти перебор.

Тосихиро Нагоси, создатель франшизы Yakuza

Найти оптимальный масштаб для игры с большим миром — это очень важно, заявил Нагоси. Он также добавил, что заполнять локации повторяющимся контентом уже не соответствует современным стандартам. В игре должны появляться элементы, которые создают общее впечатление насыщенности.

Нагоси основал Nagoshi Studio под крылом NetEase в январе 2022 года. Она пока не анонсировала свою дебютную игру.

196196
2424
88
88
22
22
22
11
250 комментариев