Что если Fallout 76 и не игра вовсе, а социальный эксперимент на манер убежищ? Иными словами это не назвать, такую багованную помойку из костылей и уязвимостей сделать и продавать с серьёзным лицом - не знаю кем надо быть.
Багованная помойка - это твой дом. А у Bethesda, как всегда, игра на высочайшем уровне. Всё благодаря солнцеподобному Тодду Говарду, который ведет студию от победы к победе!
Да, я сделал ровно такое же предположение в игре. Как VaultTech ставило социальные эксперименты в убежищах, так и Bethesda ставит свой. Иначе как объяснить их идею пустить игроков в пустой мир без сюжета и посмотреть что игроки станут делать.
Почему люди это покупают?
Потому что им нравился F4 и они не против побегать в немножко похожее да еще и в коопе?
потому что играется очень бодро, а наличие игроков других добавляет шарма и новых ситуаций
Что если Fallout 76 и не игра вовсе, а социальный эксперимент на манер убежищ? Иными словами это не назвать, такую багованную помойку из костылей и уязвимостей сделать и продавать с серьёзным лицом - не знаю кем надо быть.
Багованная помойка - это твой дом. А у Bethesda, как всегда, игра на высочайшем уровне. Всё благодаря солнцеподобному Тодду Говарду, который ведет студию от победы к победе!
Издали игра и выглядит как симулятор забавных глюков, где дегенераты по Тодду швыряются нюками друг в друга.
Да, я сделал ровно такое же предположение в игре. Как VaultTech ставило социальные эксперименты в убежищах, так и Bethesda ставит свой.
Иначе как объяснить их идею пустить игроков в пустой мир без сюжета и посмотреть что игроки станут делать.