Что если Fallout 76 и не игра вовсе, а социальный эксперимент на манер убежищ? Иными словами это не назвать, такую багованную помойку из костылей и уязвимостей сделать и продавать с серьёзным лицом - не знаю кем надо быть.
Багованная помойка - это твой дом. А у Bethesda, как всегда, игра на высочайшем уровне. Всё благодаря солнцеподобному Тодду Говарду, который ведет студию от победы к победе!
Да, я сделал ровно такое же предположение в игре. Как VaultTech ставило социальные эксперименты в убежищах, так и Bethesda ставит свой. Иначе как объяснить их идею пустить игроков в пустой мир без сюжета и посмотреть что игроки станут делать.
Что если Fallout 76 и не игра вовсе, а социальный эксперимент на манер убежищ? Иными словами это не назвать, такую багованную помойку из костылей и уязвимостей сделать и продавать с серьёзным лицом - не знаю кем надо быть.
Багованная помойка - это твой дом. А у Bethesda, как всегда, игра на высочайшем уровне. Всё благодаря солнцеподобному Тодду Говарду, который ведет студию от победы к победе!
Издали игра и выглядит как симулятор забавных глюков, где дегенераты по Тодду швыряются нюками друг в друга.
Да, я сделал ровно такое же предположение в игре. Как VaultTech ставило социальные эксперименты в убежищах, так и Bethesda ставит свой.
Иначе как объяснить их идею пустить игроков в пустой мир без сюжета и посмотреть что игроки станут делать.