The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота
Игра с огромными просторами, множеством мрачных миров и выслеживанием опасных монстров. Придётся знатно постараться, чтобы стать настоящим охотником на чудищ. От разработчика-одиночки, выходца из Bethesda, который приложил руку к Skyrim и играм серии Fallout.
Мир игры не очень-то дружелюбен. В основном, подача информации осуществляется через образы и символы. О многом придётся догадываться.
В начале проходит обучение (если согласимся пройти, я согласился), из которого узнаём, что наш герой это последний оставшийся в живых представитель расы охотников. Да не простых. А таких, которые умеют путешествовать через порталы между мирами. Насколько понял, нам продемонстрируют небольшие кусочки всех локаций, где предстоит охотиться.
Чисто интуитивно, понял, что самая важная информация расположена в виде индикаторов прямо на луке. Лично я так и не смог понять бОльшую часть этих замысловатых значков. Может у вас получится.
Есть и текстовый дневник, где можно почерпнуть полезную информацию. Например, оказывается, что башка местных оленей почти непробиваема, а заряжать стрелы им надо в корпус, в район лёгких.
Дневник не статичен и заполняется новой информацией по мере её отыскания на боевых локациях.
Записи далеко не полны и не объясняет детально всех вещей. Например, какие конкретно параметры у нашей магии, как именно контролировать объём набитых душ, как сделать огненную стрелу и так далее. Вопросов по умолчанию больше, чем ответов.
Иногда подсказывают прямым текстом на экране. Например, если найти особые скелеты, со знаками на груди, то с них получаем мощные усиления — увеличение максимального здоровья или запаса стрел. Это критичеки важные штуки, так как герой на старте очень хилый, да и в колчане болтается 3-4стрелы, что совсем не много.
Практически всё значимое выделяется ярким свечением разной интенсивности. На такое надо обращать первостепенное внимание.
Например, светящийся зелёный столб означает новую магию, которую сможем забрать. Я отыскал одну такую штуку. Это оказалось чем-то типа индикатора приближения монстров. Когда чудища рядом, то светится знак на перчатке. Чем враг крупнее, тем быстрее его засекаем.
У героя есть база. На ней находятся порталы во все миры, где можно охотиться. Они достаточно быстро открываются по мере прохождения. Активные порталы светятся, а те, которые закрыты — нет.
Аналогичные порталы есть и в мирах, куда отправимся. Через них вернёмся при случае обратно на базу.
Ещё на базе расположены полезнейшие обелиски, которые частично выполняют функции костров в Dark Souls. С врагов при смерти выпадают души и их можно потратить на повышение статов. Чем дальше, тем душ понадобится больше. Это глобальная прогрессия, которая позволит заходить дальше и дальше. А главное — побеждать всё более опасных существ всё более комфортно.
Рядом же находятся монументы для пополнения стрел и аптечек, если их не максимальное количество. Для использования надо к ним просто подбежать.
Боевая система в The Axis Unseen проста на старте, но в дальнейшем усложняется.
У нас, по умолчанию, есть лук и к нему 3-4 стрелы. Дополняет боевые возможности кинжал для ближнего боя. Это оружие последнего шанса, хотя и вполне эффективное против некоторых врагов.
Основная ударная сила — лук со стрелами. Причём, сперва у нас есть обычные снаряды. Потом появляются стрелы с силой стихий — ветра, огня и даже времени.
Местные локации реально огромные и, кроме того, сложно устроены. Гигантские скелеты, горы, деревья. И всё это содержит секретики. Например, увидел, что на костях какого-то гигантского дракона, высоко в воздухе находится светящаяся сфера. Это явно нечто полезное. Но как туда даже начать добираться — не ясно.
Что очень понравилось, локации не статичны. Тут бывают резкие изменения погоды в виде тумана, дождя с грозой и так далее. Это здорово влияет на внешний вид местности, становится проще подобраться к некоторым монстрам или наоборот — самому пропустить внезапную атаку.
Игра заявлена весьма многогранной. Например, при движении по камням враги не увидят следы нашего охотника. Но, в то же время, камни издают повышенный шум и героя могут услышать.
Конечно же, все эти миры и локации наполнены монстрами. Это крупные, опасные твари. Не сказать, что видел их много, но они впечатляют.
С убитых врагов выпадают души в виде больших светящихся сфер. Их надо постараться собирать все, ведь это валюта глобальной прогрессии. Становится ясна мотивация охотника — чем больше будет подстрелено монстров, тем больше душ, тем круче физически будет охотник.
Разные стрелы стихий лучше бьют по разным противникам. Надо разобраться в этом и найти закономерности для успешного прохождения. Например, налетел на меня гигантский древень. Я в него засадил пару обычных стрел. Ему хоть бы что. Потом уже понял, что, очевидно — древня неплохо бы огненными снарядами угостить.
Очень важный момент. Стрелы тут многоразовые. В идеале, надо засаживать снаряды во врага и потом они вынутся автоматически, ��огда побежим мимо трупа. Понятно, что промахи неизбежны. Для пополнения потерянных стрел придётся на базу сбегать или найти обелиск со стрелами прямо на месте.
По сути, у меня получился первый взгляд на игру. Слишком многое оказалось не понято, либо не проверено. Тем не менее, часть выводов сделать уже можно.
Здесь большие миры-биомы, наполненные опасными, крупными монстрами. Надо убивать как можно больше чудищ, собирать с них души и бросать вызов всё более сложным противникам. Пока ищем добычу можно и нужно находить на локациях полезные секреты с улучшениями.
👍 Приятная графика.
👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Судя по описанию страницы в Стим, к саундтреку приложили руки знаменитые музыканты. Со своей стороны могу сказать, что внутриигровая музыка очень понравилась.
👍 Огромные локации-биомы и их много. На уровнях много секретов.
👍 Могучие враги, каждый из которых опасен.
👍 Отличная система глобальной прогрессии
👍 Русский язык текста.
😐 Игра сложновата на начальном этапе. С другой стороны, у нас ведь тут, в теории, бесконечная гриндилка душ. Так что — рано или поздно герой может стать очень мощным.
❌ Игра интуитивно не понятна в плане чёткости осознания своих возможностей. Например, как расшифровываются значки на луке? Не ясного весьма много, о чём-то надо догадываться.
Спасибо, что прочитали. Всем хороших игр!