Как в Capcom делают охрененные ремейки
Прошел Resident Evil 4: Remake и задумался: «Как у этих японцев выходит круто продавать старые идеи в новой упаковке?»
Прошел Resident Evil 4: Remake и задумался: «Как у этих японцев выходит круто продавать старые идеи в новой упаковке?»
Вообще, Капком с ремейком 2-го резика задали новый стандарт в индустрии, но в этот раз уже на ремейки. Недаром сейчас каждый сурвайвл-хоррор пытается походить на него, а ремейки сравнивают с РЕ2Р.
До них это сделали crowbar team с Блэк мезой, разница в том, что ребята делали ремейк на дошике и кофе, а у кэпком были миллионы
Вообще, Капком с ремейком 2-го резика задали новый стандарт в индустрииСтандарт индустрии, как забить болт на проработку вторых сценариев
100%. Тогда идея витала в воздухе, но никто нормально не делал. 2019-2020 — года ремейков, ремастеров и прочих ре-. А Capcom взяли и сделали. Трендсеттеры от боженьки, это факт.
хорошие ремейки и до 2019 годы были, ратчет 2016го например
Первого визина никогда не существовать
про какой ты стандарт говоришь? капком еще далеко до FF7R