Как в Capcom делают охрененные ремейки

Как в Capcom делают охрененные ремейки

Прошел Resident Evil 4: Remake и задумался: «Как у этих японцев выходит круто продавать старые идеи в новой упаковке?»

Факт в том, что Capcom всегда стараются сохранить лучшие сюжетные повороты с коронными подвывертами и «ту самую» атмосферу. Ещё ремейки Resident Evil в целом бережно сохраняют хорошие механики, мягко добавляя новые.

Как в Capcom делают охрененные ремейки

Resident Evil 4: Remake стал кульминацией подхода Capcom к ремейкам. Оригинал ведь изначально задумывался как шутер.

— В обновлённых Resident Evil 2 и Resident Evil 3 отказались от прорисованных задников и других устаревших вещей. Нельзя скатываться совсем уж к архаике, чтобы подмахнуть старым фанатам

— Разработчики не забыли о мощнейшем саундтреке, который в моменте способен пробрать до костей. Взять хотя бы Vacant Flat в темной комнате, в половину второго

— Ремейки добавляют детали. Это погружает в атмосферу кошмара и катастрофы. Например, в оригинальном Resident Evil 3 было маловато случайных жертв на улице, а здесь хоть отбавляй. Репетиция в Resident Evil 6 помогла сделать ремейков мир живее. О таких вещах, как физика груди, даже вспоминать неохота

Как в Capcom делают охрененные ремейки

— Ключевые сюжетные повороты сохранены. Не всем нравятся некоторые отличия от старого канона, но эти люди могут поплакать где-нибудь в углу

— Упростили головоломки. Это тоже требование времени. Мне нравились старые загадки, однако местами они и правда были сложноваты. Сейчас разработчики бы получили бы за них тонну критики

— Минимизировали менеджмент инвентаря. Тратить время, чтобы принести четыре символа через две карты сейчас — такая себе идея. Signalis слегка раздражал, когда предлагал данную механику

Как в Capcom делают охрененные ремейки

Главный минус ремейков Resident Evil 2 и 3 — смена жанра со всеми вытекающими. Теперь это динамичный шутер с элементами Survival Horror. Нам не дают в полной мере прочувствовать локации и не пугают. Убрали и систему триггеров, когда игрок совершал действие, а затем сталкивался с новыми опасностями в уже исследованных местах. То есть, когда ты берёшь очередной «красный камень», чтобы вставить его в какое-нибудь отверстие (мммм), то на уже пройденных улицах с треском не появляется свежая пачка зомби.

Как в Capcom делают охрененные ремейки

Что изменилось:

— Убрали дебильные катающиеся камни в стиле Индианы Джонса (оставили одну управляемую ловушку)

— Вырезали несколько часов пустого геймплея в первом и третьем актах, когда игрок просто бегал по большим пространствам, иногда кого-то отстреливая

— Добавили механику заданий от торговца с его личной валютой и уникальными наградами. Если неинтересно, всегда можно забить и не выполнять

Как в Capcom делают охрененные ремейки

— Подняли статус ножа до полноценного оружия, который надо чинить. Новый вариант битвы с Краузером охренителен, а механика защиты делает сражения интереснее

— Сделали костюм Астариона для Леона и назвали его «Романтика»

— Изменили боссов и ряд сюжетных моментов. Например, битва с Салазаром раньше была прополкой сорняка, а стала хардкорным спектаклем. Нравится!

— Улучшили механику крафта. Можно делать патроны, гранаты и другие полезные вещи

— Добавили скрытные убийства. Тихонечно зарезать жирного противника одним ударом — бесценно

Как в Capcom делают охрененные ремейки

— ЛЕО-О-О-ОН ХЕ-Е-Е-ЕЛП ЛЕО-О-ОН!!!

Не так давно инсайдеры рассказали о том, что в Capcom работают над ремейком моей любимой Code: Veronica, а также Resident Evil Zero. Ждем, надеемся, мечтаем.

1818
11
11
50 комментариев

Вообще, Капком с ремейком 2-го резика задали новый стандарт в индустрии, но в этот раз уже на ремейки. Недаром сейчас каждый сурвайвл-хоррор пытается походить на него, а ремейки сравнивают с РЕ2Р.

13
Ответить

До них это сделали crowbar team с Блэк мезой, разница в том, что ребята делали ремейк на дошике и кофе, а у кэпком были миллионы

4
Ответить

Вообще, Капком с ремейком 2-го резика задали новый стандарт в индустрииСтандарт индустрии, как забить болт на проработку вторых сценариев

3
Ответить

100%. Тогда идея витала в воздухе, но никто нормально не делал. 2019-2020 — года ремейков, ремастеров и прочих ре-. А Capcom взяли и сделали. Трендсеттеры от боженьки, это факт.

1
Ответить

Как в Capcom делают охрененные ремейкиНикак.
Только второй ± можно назвать хорошим, но даже там без причины пустили под нож контент из оригинала.

4
2
Ответить

Ты хочешь сказать что ремейк четвертого резика говно? Это даже как наброс хуево

11
Ответить

Как ремейк игра лучше хотя бы геймплеем и сюжетом. Это факт

2
Ответить