Как в Capcom делают охрененные ремейки
Как в Capcom делают охрененные ремейки

Прошел Resident Evil 4: Remake и задумался: «Как у этих японцев выходит круто продавать старые идеи в новой упаковке?»

3
21
1

Вообще, Капком с ремейком 2-го резика задали новый стандарт в индустрии, но в этот раз уже на ремейки. Недаром сейчас каждый сурвайвл-хоррор пытается походить на него, а ремейки сравнивают с РЕ2Р.

17

До них это сделали crowbar team с Блэк мезой, разница в том, что ребята делали ремейк на дошике и кофе, а у кэпком были миллионы

6

Вообще, Капком с ремейком 2-го резика задали новый стандарт в индустрииСтандарт индустрии, как забить болт на проработку вторых сценариев

3

100%. Тогда идея витала в воздухе, но никто нормально не делал. 2019-2020 — года ремейков, ремастеров и прочих ре-. А Capcom взяли и сделали. Трендсеттеры от боженьки, это факт.

1

хорошие ремейки и до 2019 годы были, ратчет 2016го например

Первого визина никогда не существовать

про какой ты стандарт говоришь? капком еще далеко до FF7R