В последнее время что-то хочется от игр получать больше концентрированных эмоций. Раньше в целом почти от любой игры в целом был восторг, наверно потому что их было меньше, а достать сложнее. Но речь не об этом, речь о механиках, которые как по мне портят удовольствие от игры.
В Silent Hill 2, если стараться всё исследовать, читать все записки и слушать все диалоги, получаешь самую худшую концовку. Идея концовок, зависящая не от выборов, а от неочевидных действий представляется мне крайне сомнительной.
О, привет метро 2033!
Чтоб получить хорошую концовку - нужно отдать последнюю рубаху и быть рохлей.
1 раз из 8 сделал не то в неочевидном месте - поздравляю, плохая концовка теперь твоя.
Плюнул, посмотрел хорошую на ютубе.
Так она же и самая каноничная (которая in water в оригинале) и вполне логичная. Так что тут игра поощряет твои страдания, открывая то, что реально случилось с героем и как он это пережил (ха).