Что касается производительности, то Yakuza Kiwami демонстрирует 60 кадров в секунду на PS4 и Xbox One. Я никогда не замечал, чтобы она опускалась ниже этой отметки, и время загрузки также хорошее. В версии для Switch этот показатель снижен до 30 кадров в секунду, и он не может держать его идеально. Она не только с трудом выдерживает 30 кадров в секунду во время исследования многолюдных районов города, но и испытывает проблемы, когда в бою используется много эффектов частиц, например, при анимации тепла. Это немного напоминает мне, когда я пробовал Yakuza 5 на PS3. Однако версия для Switch поддерживает 60 кадров в секунду в некоторых меню и на карте, что помогает.
Некоторые проблемы старого игрового движка с листвой и деревьями здесь также немного более выражены. Например, в начале третьей главы Кирю заходит в локацию с большим количеством деревьев. На PS4 и, в меньшей степени, на Xbox деревья сильно мерцают. На Switch это происходит даже тогда, когда деревья находятся прямо рядом с Кирю, а не немного в отдалении.
Время загрузки на Switch больше, чем в версиях для Xbox One и PS4. Однако при игре на этих консолях вы лишаетесь лицензионной музыки, так что имейте это в виду. Многие технические сокращения не являются неожиданными, но я хочу, чтобы те, кто владеет несколькими платформами, имели представление о том, чего ожидать, планируя купить подобную игру на Switch.
Еще одна вещь, которую я хочу отметить, - это то, что версия для Switch является единственной консольной версией с поддержкой автосохранения. В Yakuza Kiwami эта функция была доступна только на ПК, и очень приятно, что Sega использует для порта на Switch самую полную версию Yakuza Kiwami.
В файлах игры как говорят нашли русскую локализацию
Интересно
Ну совсем уже вышли из андерграунда.
Вроде старались, но лучше на пк пройти с такой производительностью