Поиграл в пару демок со Steam Fest'a

Оглавление

Ai Limit

Поиграл в пару демок со Steam Fest'a

Сомневался сначала запускать, потому что по скриншотам напомнила мне Code Vein, которая мне в своё время не особо понравилась. Но все таки решил глянуть, что тут да как.

Если вас достали сосалики - можете смело проходить мимо. А если нет, то тут у нас классический представитель со всеми вытекающими.

Самое главное для меня в жанре это исследование локаций, а с этим у игры всё в порядке - много нычек, обходных путей и недоступных на первый взгляд предметов. Управление стандартно для жанра, не понравилось разве что использование способностей типа щита(да, тут это отдельный скилл) или парирования - в пылу боя легко запутаться что к какой кнопке привязано.

Из отличительных особенностей - отсутствует стамина, взамен неё у нас есть шкала “синхронизации” - чем лучше себя проявляешь в бою(наносишь урон не получая его в ответ) тем больше она заполняется. Когда она на максимуме(или нет, градация зависит от отдельного предмета) вы, например, наносите больше урона или можете тратить ее на применение способностей. К каждому оружию, что было представлено в демке, привязан уникальный скилл - некоторые просто атакующие, другие добавляют элементальный бафф; есть даже оружие с уникальным парированием(работает чуть быстрее стандартного)

По сложности все довольно стандартно - проблемы могут доставить разве что прыжки аля Dark Souls 1 - я пару раз разбился в простейшем, казалось бы, для прыжка месте. Босса в конце прошел с первого раза, но сражение все равно было интересным. Для тех кому этого показалось мало после прохождения демки открывается бой с еще одним боссом - местной Миленией, здесь дают пощупать боевку чуть глубже - персонаж уже 100 лвл, плюс имеется куча оружия и другой экипировки не доступной в основном демо. И судя по всему этому билды будут довольно сильно отличатся, что радует. На этого босса попыток ушло заметно больше - в районе 25 наверно, так что и челлендж в релизной версии должен быть.

Очередной крепкий сосалик.

The Good Old Days

Поиграл в пару демок со Steam Fest'a

Авторы явно вдохновлялись фильмом и игрой с nes Goonies/Балбесы. И это пожалуй самый большой плюс игры, геймплейно все не особо хорошо.

Если вы играли в goonies на nes то многие вещи покажутся знакомыми - мы также бегаем по уровням, взрываем двери бомбами, ищем разноцветные ключи, спасаем друзей и собираем деньги. Помимо этого в игре есть элементы метроидвании - каждый спасенный друг имеет уникальные способности - в демке я спас только “пухляша” - его способность позволяет лупить башкой местную живность и разбиваемые предметы типа стен или камней, а также двигать большие ящики для прохода в недоступные ранее зоны.

Но у игры заметные проблемы - отсутствие возможности направлять камеру выше или ниже - в игре полно ям с шипами и холодной водой, а это мгновенная смерть, которая добавляет время к таймеру. Таймер, кстати, одна из центральных механик - у нас есть один день чтобы собрать 30000 шекелей для оплаты долга и спасения всех друзей, но разработчики специально указывают что игра подразумевает несколько прохождений, что тоже может не всем понравится.

В целом выглядит интересно, но разрабам до релиза нужно точно взять на заметку замечания игроков.

Поиграл в пару демок со Steam Fest'a

Last Moon

Поиграл в пару демок со Steam Fest'a

Зельдоподобная игра с приятной артом. Локация представленная в демке, показалась мне слишком “кишкообразной”, может в полной игре локации будут чуть свободней. Из контента нам показали 2 вида оружия(меч и щит, и копье), каждое с разными анимациями атак и спец ударами. Для разнообразия билдов используется система схожая с амулетами из Hollow Knight’a. Полноценного босса в демке не было, а бои с обычными мобами довольно просты - в целом сложность, если судить по демо, не очень высокая(система лечения, кстати, тоже у жука позаимствована).

Крепкий середнячок, выделяется визуал, всё остальное уже видели.

Silly Polly Beast

Поиграл в пару демок со Steam Fest'a

Стильная и атмосферная игра от нашего соотечественника.

Геймплейно это twin-stick шутер - из арсенала у нас верный скейтборд который не только можно использовать как оружие ближнего боя, но еще и кидать как бумеранг(судя по трейлеру можно будет и прокатиться на нем), демонический пистолет с регенерируемыми патронами, чуть более мощный дробовик патроны к которому надо находить, а также “гранаты”. Для нейтрализации врагов можно использовать и различные ловушки(в демке правда были только “шипастые наросты”) которые можно активировать выстрелами. Интересное работа у разработчика с камерой - она постоянно меняет ракурсы, то вид сверху, то сбоку, а это в свою очередь еще немного меняет подход к боям - при виде сверху у нас есть больше возможностей уклонится например. Помимо боев была еще секция с местным “платформингом”, где нам надо пролететь над пропастью используя инерцию от выстрела из пистолета - довольно простенько получилось.

Небольшие замечания по геймплею - если играть с клавомыши прицел оружия часто автонаводится не туда куда ты хочешь(хочешь пальнуть в ловушку, а прицел на враге висит), а если играть на геймпаде перекат почему-то стоит на LT и его нельзя перебиндить.

Демка геймплейно не сильно замысловатая, но хочется узнать что там будет дальше по сюжету.

The Spirit of the Samurai

Поиграл в пару демок со Steam Fest'a

Неплохой экшн про самурая с видом сбоку и стилистикой похожей на кукольные мультфильмы. Судя по описанию игры в стиме демка показывает очень мало - несколько начальных заставок, туториал, пару битв с врагами и всё. Также там упоминается, что это метроидвания с кучей секретов(прям отдельной строкой написали) - демка такого ощущения не оставила, надеюсь в полной версии игра заметно раскроется. Еще в полной версии будет аж три играбельных персонажа и геймплей за каждого будет немного отличаться.

Про геймплей.

Одна из самых интересных фишек игры - возможность составлять собственные комбо. У нас есть три направления для атак - вверх, вперед и вниз, которые можно выполнять зажимая правый стик в нужную сторону. Походу игры мы будем изучать новые приемы, которые можно ставить в слоты для каждого направления, что довольно сильно разнообразит бои. В полной версии, помимо представленных в демке меча и лука, будет как минимум еще копье и магические атаки.

Небольшие замечания по геймплею - мы подбираем довольно много лута и каждый раз подбор сопровождается коротенькой анимацией, что довольно быстро начинает утомлять даже в короткой демке. Также, когда наш персонаж и враг стоят близко друг к другу - наши атаки и атаки врага перестают попадать, что тоже неплохо подбешивает.

Лично мой интерес к игре заметно подрос, когда я узнал, что это оказывается метроидвания. Ждём.

3232
9 комментариев

Спасибо за обзор. Ну не могу я играть в сосалики в аниме стилистике. Не вяжется.

1

Тестил ал лимит, так как забайтился похожестью с коде веин, и что-то вообще не понравилось, хоть в начале вроде даже зашло. Видимо, слишком перенасытился этими сосаликами

Ну мне эксплорейшн понравился, много всяких секретных проходов по всюду. И не так "фансервисно" выглядит в отличии от кода вены.

1

Нет. Просто это очень прямая копипаста Dark Souls. Начало 1 в 1 первый ds

Ai limit буквально код Вейн. Мне вроде и зашло, но если там дальше будут похожие на код локации, то это будет уже совсем плохо. Механика "энергии" Прикольная.