Dishonored 2. Краткий обзор-мнение [22.08.2024]

В этом городе тысячи улиц...

Dishonored 2. Краткий обзор-мнение [22.08.2024]

Dishonored 2 — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, продолжение «Dishonored», вышедшее 10.11.2016 от студий Arkane Studios и Bethesda Softworks.

События игры разворачиваются спустя пятнадцать лет после оригинальной игры. Игроки отправляются в город Карнака, дабы раскрыть заговор, который в очередной раз обрушился на Дануолл и императрицу Эмили Колдуин.

В 1 часть я играл года 3 назад, и то она понравилась мне не с самого начала, а уже наверное во второй половине игры, когда я неплохо себя апнул.

Скопипазжу из вики-дисоноред2 краткое описание по сюжету:

События игры разворачиваются через 15 лет после событий первой части. Протагонистом может выступать повзрослевшая Эмили Колдуин или Корво Аттано (я играл за Корво). Островную империю раздирают разногласия, многие аристократы не согласны с политикой молодой императрицы Эмили Колдуин, считая её неопытной в делах государства. Недовольства добавляет таинственный «Королевский Убийца» — преступник, изощрённо убивающий тех, кто критикует императрицу, хотя сама Эмили признаётся, что не имеет к нему никакого отношения. Памятный прием в пятнадцатую годовщину смерти императрицы Джессамины I Колдуин заканчивается кровавым переворотом. Корво/Эмили удается сбежать из Дануолла с помощью капитана корабля «Падший дом». Корво/Эмили направляются в столицу Серконоса — Карнаку, чтобы спасти похищенного Антона Соколова, выйти на заговорщиков и вернуть власть над Империей в законные руки. Эмили Колдуин и Корво Аттано обладают разным набором способностей, поэтому прохождение за каждого героя различается. В «Dishonored 2» так же, как и в «Dishonored», присутствует система хаоса. В 2017 году вышло сюжетное дополнение к «Dishonored 2» — «Death of the Outsider».

В длц "Смерть аутсайдера" я не играл и не знаю - буду ли, хотя оно у меня есть.

Тем, кто играл в любую из частей Дисоноред не стоит объяснять, что прохождение игры влияет на концовку и общую атмосферу.

К сожалению (чьему — хз) я играл очень кроваво и жестоко, убивая практически всех кто попадался на моём пути, наводил суету, даже несколько раз убил мирных, про антагонистов вообще молчу, кажется я убил всех целей, даже тех, которых можно было спасти, от моей руки пала даже финальная боссиха — Далила, с которой я мог поступить по другому, ну зато я стал герцогом и захватил трон, и мне вообще пофек было к чему это всё привело, я финал почти не слушал.

Чем дальше я наводил хаос, тем сильнее мрачнела игра. Но мне было норм, потому что игровая мрачность как нельзя лучше совпадала с моим мудом, и если честно я даже не парился как мне играть.

Да, это привело к распространению крыс, трупных ос, вообще к трупам. И игру я прошёл с высоким уровнем хаоса.

Еще я не все способности Чужого юзал и не все их даже прокачал, а арсеналом воспользовался лишь в финале, в основном юзал клинок.

Вообще, в основном я юзал клинок - сердце - перенос, всё. Очень редко арбалет, ещё реже пистолет, ни в кого не вселялся, лишь в 1 миссии юзал компас времени, когда это требовалось по сюжету.

Так вышло, что я не почувствовал вкуса, ни во что не вникал, пёр тараном и по пути очищал пространство вокруг себя.

Мне очень нравилось добираться до амулетов и рун, я тратил время не на задания, в том числе на побочные, а на то, как бы пролезть в эту квартиру, это окно, чтобы забрать руну или амулет.

По внутренним ощущениям.. игра попалась мне не вовремя. Из-за личных конфликтов и разборок я почти не чувствовал вкус. Как будто ты ешь, но тебе всё равно, ты ешь ради еды, ради того, чтобы не стало плохо от голода.

Играл я примерно так же. Равнодушно. Но жестоко.

В какой-то момент я порывался попробовать хотя бы 1 миссию пройти без хаоса, но не смог.

Главные цели можно было устранить альтернативным способом не убивая, но я не справился (хотя это и не возбраняется). Я месил гвардейцев, стражей, кого там ещё, ведьм, главных, финальных, оставляя за собой гору трупов, рой трупных ос и бесчисленные стаи крыс.

Пройдя игру, я не ощутил ничего. Просто прошел и ладно.

Да, проще согласиться, что игра шикарная и достойная, чтобы ее прошли не раз, но вот в такой период я в нее играл. Если говорить о том, понравилось ли мне или нет, конеш понравилось, иначе я бы её забросил.

Играть в неё было ненапряжно, ну ещё потому что я шёл с умениями Чужого и месил всё и всех.

Игру советую проходить тем, кто её ещё не прошёл, даже в 2024 она играется хорошо, особенно если вдаваться в сюжет и происходящее, в целом игра гениальная 10/10. Но я её ощутил как 1/10 из-за своего мрачного муда.

Но почему-то всё равно могу сказать, что да, классная игра, мрачная такая.. для дединсайдов самое оно.

Скринов почти нет, точнее всего 1. Ниже залью мой ркн.

1010
22
69 комментариев

Когда кто-то играет в твою любимую игру на отъебись

7

Да там сверху считают ассасин Одиссею глубже и лучше "однобокого" Dishonored. Мне такого мнения никогда не понять

2

Да у меня тоже есть любимые игры в которые ктото играет на отъебись или вообще им не нрав моя любимая игра или хейтят её..

1

Но вообще понимаю, сам некоторых хорошие игры дропал по причине плохого настроения. Я как-то сел играть в control когда болел ковидом и тамошняя мрачность меня итак угнетенного еще сильнее угнетала а любая сложность типа метания красных бочек и смертей от боссов вызывала дикое раздражение.

1

Если играть с убийствами то все части Dishonored такое себе, игра на это не рассчитана, и просто становится глупой

2

Дизонорд отлично играется в агрессивном полустелсе, когда просто тихо но эффективно устранаешь врагов. Главный перк там это расстворение трупов. При этом игру можно держать на низком хаосе. Ну и чтобы не душится и сейвскамить просто вступаешь в бой или убегаешь если спалился. В остальное время стелсишь, специально дичь не устраиваешь чтобы не портить статистику. Таким образом покрываешь все механики и игра не душит. Плюс эмоции от реалистичного подхода без сейвскама где иногда случается мясной экшен в рандомный момент.

3
1

Это еще почему? Всегда играл с убийствами и все шикарно. Что значит глупой? Как нож в горло меняет геймплей по сравнению с нелетальным устранением? Никак

2