У Double Fine нет планов на Brutal Legend 2, но разработчики иногда задумываются о возможном сиквеле
Тим Шейфер гадает, на каких механиках можно было бы сосредоточиться во второй части.
На сайте Double Fine появился материал об истории разработки Brutal Legend, опубликованный в честь недавнего 15-летия игры. В нём также приведены цитаты от некоторых разработчиков, которые рассказали, что иногда думают о возможном сиквеле игры. Хотя планов на него у студии пока нет.
Так, творческий директор Тим Шейфер отметил, что его часто спрашивают о Brutal Legend 2, но он «разрывается», когда думает, каким бы он хотел сделать сиквел. Другие же разработчики считают, что мир игры большой, поэтому можно придумать много разных идей.
Я знаю, что одним хотелось бы увидеть в сиквеле развитие RTS-механик, а другим — получить God of War с Эдди Риггсом. Я понимаю логику во втором варианте, но меня самого больше воодушевляет первая идея.
Brutal Legend вышла в 2009 году и получила хорошие оценки от игроков и критиков. Со временем игра приобрела культовый статус у фанатов, увлекающихся рок-музыкой.
Главного героя игры сыграл Джек Блэк, а второстепенных персонажей, населяющих параллельный мир — музыканты Лемми Килмистер, Роб Хэлфорд и Оззи Осборн.
Офигенная игра, которую засрали ненужной РТС механикой хрен пойми для чего. Как слешер она была идеальна - метал, стеб и крутые персы тащили.
В этом как бы и была её уникальность. А так бы был самый обычный слэшер. Шейфер и славится тем, что подаёт свои игры в необычной форме.
Ну был ртс и был. Пройти не мешает. Игра всё равно шикарнейшая
Assassin’s Creed - офигенная игра, которую засрали ненужным паркуром и стелсом хрен пойми для чего.Попробуй блин понять про что вообще игра была
У кого, на что?
Опять ноу нейм игра
Сам ты ноу нейм