Игра на FPS Creator: добрались до Steam Next Fest
Помните небольшой проект на архаичном движке FPS Creator? Так вот, мы мало того, что живы - так ещё и успешно вышли на Steam Next Fest с обновлённой демо-версией!
На 120% круче. Но дольше.
Ох и нелегко же это было. В начале 2024-го мы собрали фидбэк по первому, кривому-косому демо. Накидали нам тогда в панамку просто огромнейшую кучу критики. Самое обидное - люди говорили, что стрельба тупо неинтересная. А шутер, где неинтересно стрелять - сам по себе вещь бесполезная.
Пришлось взять ещё пол-года на доработку. Доделаны были монстры, оружие, куча мелких вещей, влияющих на импакт от оружия. Переделана система энергии - теперь герой, убивая монстров, получает приток адреналина, делающего его быстрее и сильнее. А убив монстра так, что его аж на джибзы порвёт - заряжает шкалу энергии активируемого quad damage.
Надо ли говорить, какие лютые проблемы у нас возникли с движком? Отваливалось всё. Баги с увеличением объёма работ попёрли безумным потоком. Да и вообще проблем в разработке вылезло масса. Эх, закончим проект - напишу постмортем в духе старого DTF-а...
А ещё мы ездили на ИндиКон'24. Там было камерно, но в целом клёво. Следующий этап - ИгроПром, где у нас будет маленький, но гордый стенд.
А ещё у нас появилась куча клёвой музыки, интро, кусочки лора и всякие прочие приколюхи. И всё это можно пощупать в бесплатной демке.
Приходите поиграть в демку!
Или посмотреть-послушать стрим прохождения с моим чудовищным ломаным английским:
Наши медиа:
Группа в Телеграмм:
Группа в ВК:
Полудохлый чат-болталка: