В центре карты есть деревня, где берём задания, нанимаем воинов, покупаем предметы. И, соответственно, отсюда последовательно отправляемся выполнять миссии в разные части локации. Просто так бегать по миру можно только с ограничениями. Несколько свободных для посещения точек расположены вокруг городка. А всё остальное — Лихие Земли. Фактически, это данжи. Если зашли, то надо проходить до конца, иначе обратного хода нет. После выполнения двух квестов заявляется босс локации.
Вот читаешь и сразу чувствуется русский геймдизайн, где не видят границу между сложностью и духотой. При этом время на выдумывние душной хуйни есть, а прикрутить уровни сложности не смогли. Ну удачи разрабам, может когда из раннего доступа выйдет, поработают над балансом.
Тоже первая мысль была об этом. ) Особенности национального геймдева.
Вот бы кто заморочился и сделал лонг с этими богатырскими играми, которые вышли/выходят, чтоб с ним сверяться. А то я начинаю путаться в этом цунами проектов в стиле а ля рюс.
и ни одной реально достойной а-ля Вуконг для Китая
Так-то да, их много выходит.
Спасибо еще раз, мил человек, все записали, приняли к сведению!