Или допустим Мария, это плод фантазии Джеймса. А все остальные реальные? Точно? Что реально, а что не реально? И как это выглядит со стороны? Когда Джеймс сражается допустим с монстрами? Он просто махает трубой в воздухе? А окружение? Когда решает очередные головоломки? Как его в этот момент видят окружающие? Он просто стоит и тупо пялится там в стол, или в стену, или на часы без стрелок. И почему никто ни как не реагирует на странное поведение других людей? Потому что у них у всех психическое расстройство и им не до других? Почему все делают вид, что им насрать на происходящее и все принимают это за норму? И вообще как это работает? Может ли кто-то умереть из-за своих глюков? Ведь если так посудить то только Эдди пал от руки Джеймса, ноющая баба с ножем ушла в закат. Или это типа как со снами Фредди? Что происходит во сне, то происходит и на яву? И вот Джеймс находится сразу в двух реальностях? В настоящей и в своей выдуманной? Вот допустим Лора видит Джеймса, когда тот находится в альтернативной реальности? Или нет? Но она же видит его, вот та сцена с ключом и решёткой. Ведь решётка в подсознании Джеймса, а если его в этот момент пирамидоголовый на две части разрубил его, то что тогда увидела Лора? И вот допустим когда Джеймс встречается с Эдди и той бабой, что собственный отец изнасиловал, то он входит в их план? Когда мы убиваем её якобы отца, то почему нет огня? Ведь она в конце говорит, что всегда огонь её преследует. И что она удивлена, что Джеймс это видит, хотя ранее он грохнул её отца якобы. И почему он входит в их планы, а не они в его? И как это происходит вообще? По какому принципу они переходят из одной реальности в другую?
Читать я конечно же это не буду. Попросил яшу помочь сократить.
Впечатления от игры
• Автор впервые прошёл Silent Hill до конца и делится своими мыслями.
• Игра хорошая, но ожидал большего.
• Вспоминает прошлые попытки играть в серию, но не до конца.
Вопросы и недопонимания
• Автор не понимает сюжет и не получает ответов на вопросы.
• Вопросы касаются убийства Мэри, времени после смерти, отношений между персонажами.
• Неясно, как Джеймс сражается с монстрами и как его видят окружающие.
Геймплей и дизайн
• Геймплей спорный, с пустыми локациями и однотипной боёвкой.
• Дизайн мобов с сексуальным подтекстом вызывает неприязнь.
• Туман и темнота на локациях раздражают.
Сравнение с другими играми
• Автор сравнивает Silent Hill с другими играми, такими как Калисто протокол.
• Калисто протокол критикуют за скучную боевку и однообразие, но он лучше реализован.
• Silent Hill и Калисто протокол имеют схожие элементы, но Silent Hill более драматичен и символичен.
Причины непонимания
• Автор считает, что раньше выбор игр был больше, и это повлияло на его восприятие.
• В 7-8 годах было больше игр, таких как Left 4 Dead, Dota, CS, ВОВ, дед спейс и другие.
• Сейчас выбор игр ограничен, и автор не планирует играть в этом году.
Монстры порождения сознания Джеймса сотворенные городом. Если пытаться увязать сиквел и первую часть, то там виновата Алесса, культ и демон Самаэль, но это не важно.
Так что они для Джеймса реальны.
По поводу других персов; Эдди же сказал в конце "Город призвал и тебя?". По моему тут все кристально ясно. У всех свой город. У Джеймса туман и монстра, у Анджелы огонь и преследующий отец, а у Лоры город заброшен и скорее всего она видит его настоящим и заброшенным.
Что мешало всё это добавить в игру то?Потому что это СХ. В частности СХ2, где информация намеренно подается полунамеками и додумываниями.
Я думаю, автор найдёт ответы на свои вопросы, если примет, что японцы с нашей точки зрения ебанутые. И ужастики их тоже.
Джеймс действительно убил жену. Дома, где она осталась доживать последние дни. Затем положил ее в машину и... забыл об этом. То, что происходит в игре, на самом деле, происходит не через три года, после смерти жены, а через пару-тройку часов максимум. Джеймс гуляет по пустому заброшенному городу, где встречает "монстров", порожденных его сознанием, и терзается чувством вины в виде Пирамидхэда. В конце игры он, наконец, осознает, что он и есть убийца, садится в машину и съезжает в озеро.
или не съезжает, зависит от концовки же
Ребят, без обид, но честно: в сети столько изложений и обзоров СХ2, что дай б-г каждой игре столько внимания. Тот же СтопГейм в рамках "истории серии" вывалил некислый разбор. Как бы там ни было, все эти обзоры будут примерно с одними и теми же выводами, что вполне хорошо, ибо не заставляет прыгать по обзорщикам в поисках более удобоваримых объяснений, а просто выбрать того, кто больше нравится - и погрузиться в тайны туманного городка.
Я вообще часто после прохождения игр смотрю обзоры, чтобы сравнить впечатления. Правда, когда я проходил СХ2, что называется, "на релизе", интернета-то особо не было, какие уж тут разборы и обзоры.
единственное название, которое я запомнил и то что в своё время её особо невзлюбили фанаты и обосрали по-полной программеЯ не обосрал. Он получше Хоумкаминг, в целом имеет приятные атмосферные детали, но в общем не особо запоминается. История могла бы быть глубже и интереснее. Но в остальном прикольная игра.