Да, жестко складывается ощущение от всех этих интервью: "зумеры изобрели скрытые показатели и условия с несколькими переменными". Не знаю, зачем он это делает, чтобы издателю яйца крутить, прогревать будущих игроков, или просто попытка придать дополнительной значимости собственной работе, но тут вариантов немного: или он что-то мощное скрывает - мы увидим и охуеем, или занимается неймдроппингом и нагнетает пафоса для довольно тривиальных вещей в программировании мало мальски навороченного ИИ в играх.
Тут как с тем же Немезисом, и запатентовали и название дали, и понагнетали как следует, уууу сложно, но фактически это "3 переменных и 6 проверок"
Не знаю, зачем он это делает, чтобы издателю яйца крутить, прогревать будущих игроков, или просто попытка придать дополнительной значимости собственной работеЭто маленький ребенок, который загорелся идеей симулировать человеческие страсти, игнорируя тот факт, что все диалоги, анимации, поведение и тд надо прописывать вручную. Никакого алгоритма тут нет и еще очень долго не появится (если вообще появится).
>или он что-то мощное скрывает - мы увидим и охуеем, или занимается неймдроппингом и нагнетает пафоса для довольно тривиальных вещей в программировании мало мальски навороченного ИИ в играх. Если бы он действительно делал что-то мощное - он бы уже давно это показал и даже запатентовал. Тут скорее последнее.
Нельзя просто взять и создать что-то с нуля. Новые технологии являются развитием и смешиванием всех предыдущих достижений человеческой цивилизации. Он постоянно говорит о Цивилизации и X-COM: те игры постоянно генерируют уникальные ситуации, но не создают полноценного нарратива со своими персонажами, диалогами, поворотами сюжета и тд.
Как это все добавить? Единственный разумный вариант: Larian-style. Создать игровые правила. Посмотреть, как люди играют. Написать тонны текста, которые грамотно и естественно реагируют на действия игроков. Таким образом нарративные лего уже существуют очень давно: choose your own adventure и РПГ. Ничего выдумывать не надо. Даже его оригинальная лекция напоминает систему репутации из старых игр Bioware и Obsidian, немного Sims, и капельку Dwarf Fortress.
Да, жестко складывается ощущение от всех этих интервью: "зумеры изобрели скрытые показатели и условия с несколькими переменными". Не знаю, зачем он это делает, чтобы издателю яйца крутить, прогревать будущих игроков, или просто попытка придать дополнительной значимости собственной работе, но тут вариантов немного: или он что-то мощное скрывает - мы увидим и охуеем, или занимается неймдроппингом и нагнетает пафоса для довольно тривиальных вещей в программировании мало мальски навороченного ИИ в играх.
Тут как с тем же Немезисом, и запатентовали и название дали, и понагнетали как следует, уууу сложно, но фактически это "3 переменных и 6 проверок"
Не знаю, зачем он это делает, чтобы издателю яйца крутить, прогревать будущих игроков, или просто попытка придать дополнительной значимости собственной работеЭто маленький ребенок, который загорелся идеей симулировать человеческие страсти, игнорируя тот факт, что все диалоги, анимации, поведение и тд надо прописывать вручную. Никакого алгоритма тут нет и еще очень долго не появится (если вообще появится).
>или он что-то мощное скрывает - мы увидим и охуеем, или занимается неймдроппингом и нагнетает пафоса для довольно тривиальных вещей в программировании мало мальски навороченного ИИ в играх.
Если бы он действительно делал что-то мощное - он бы уже давно это показал и даже запатентовал.
Тут скорее последнее.
Нельзя просто взять и создать что-то с нуля. Новые технологии являются развитием и смешиванием всех предыдущих достижений человеческой цивилизации.
Он постоянно говорит о Цивилизации и X-COM: те игры постоянно генерируют уникальные ситуации, но не создают полноценного нарратива со своими персонажами, диалогами, поворотами сюжета и тд.
Как это все добавить?
Единственный разумный вариант: Larian-style. Создать игровые правила. Посмотреть, как люди играют. Написать тонны текста, которые грамотно и естественно реагируют на действия игроков.
Таким образом нарративные лего уже существуют очень давно: choose your own adventure и РПГ. Ничего выдумывать не надо.
Даже его оригинальная лекция напоминает систему репутации из старых игр Bioware и Obsidian, немного Sims, и капельку Dwarf Fortress.
stars...