Поясняю за Silent Hill 2

Я, конечно, привык к странным отзывам по играм в сети ентернет, но что касаемо нововышедшего творения Bloober Team - тут творится что-то дикое.

Поясняю за Silent Hill 2

Люди пишут про боёвку и сравнивают SH2 с серией Resident Evil, пишут о скукоте и решётках посреди коридоров в помещениях (да!), о том, какая глупая вселенная, непонятная и абсолютно несуразная. Уделяют внимание каким-то совершенно ебанутейшим деталям и конечно-же повестке.

Причем взбудоражились все: фанаты - гнут свою линию, точнее шизолинию, отошедшие (внезапно) от кс'го и кал'дьюти - ищут бодрый экшн на туманных улочках Сайлент Хилла, фортнайтеры - недоумевают от медитативщины и отсутствия привычной движухи, ну а неиграющие ни во что душнилы - решёткам посреди коридоров (ещё раз - да!)

Поясняю за Silent Hill 2

Почему никто не пишет про атмосферу и настроение игры? О том, что это один из немногих на данный момент хорроров с такой оригинальной составляющей, когда ты вроде-бы как находишься в кошмарном сне, но восприятие твоё не даёт ясности: страшно-ли тебе, или спокойно?

В городе Сайлент Хилл ты совершенно один, бродишь по туманным улочкам и забвенным спящим зданиям с темными глазницами и проёмами. Ужас игры кроется в запертости и одиночестве, самокопании и непринятии, клаустрофобии и страхе неизвестного.

Есть одна картина, которая частично передаёт атмосферу этой игры в плане ощущений:

Поясняю за Silent Hill 2

Чудовища выглядят странно и не понимаешь, чего ожидать. Они похожи на отголоски людей и... Боятся? Или убегают, прячась, чтобы атаковать исподтишка? Может быть, вы тут - главный монстр? Существа, бродящие по мёртвому городу, служат для олицетворения нутра персонажа и одновременно пользуются фантазией игрока, вводя того в ступор.

Ощущение неясности и сонливости окружения, звуки, саундтрек вводят в транс и как-бы говорят: ты в кошмаре, но это твой сон, который обволакивает тебя и создаёт уют.

Поясняю за Silent Hill 2

Город мрачен, таит страх и неизвестность, но почему он такой успокаивающий? Блубер Тим передали дух оригинальной игры и даже превзошли её. Огромное количество деталей и невероятное художественное исполнение погрузили меня на 5 часов игры подряд.

Особенно мне понравилась работа со звуком и саундтреком: буквально каждая секунда игры живёт и звучит, общаясь с игроком. Всё, что касается аудиовизуальной составляющей - это шедевр и обратите внимание на работу камеры в кат-сценах. Даже в этих моментах СХ2 показывает своё лицо и нутро, которое вводит в беспокойство и желание осмотреться по сторонам.

Поясняю за Silent Hill 2

Шедевр, который останется в истории видеоигр на десятилетия и станет классикой. Браво, Bloober!

P.S. Релиз игры случился в подходящее время: за окном меланхоличная, прохладная и дождливая осень. Идеально.

Небольшой бонус - вариант настроек HDR в игре:

Максимальная яркость - (1000-1500), в зависимости от характеристик вашего монитора/тв

Средняя яркость - (20)

Минимальная яркость - (-12)

HDR яркость - (2 или 2.50), влияет на глубину черного

Также, если играете на пк, самые жрущие настройки - это тени и шейдеры. Визуальная разница между низким пресетом и высоким на мой взгляд минимальна, так что если наблюдаете падение кадров, поиграйте с этими пунктами в настройках.

462462
3131
1212
99
33
33
22
11
510 комментариев

Те, кто пишет хуету, очевидно даже не пытались вникнуть в посыл игры, во все её аллюзии и прочие метафоры. Они просто зашли сюда, ибо игра на хайпе, в ожидании либо пиу-пиу а ля резик, либо очередного хоррора. Сайлент Хилл не про это, точнее, не совсем про это.

188
15
1
1
Ответить
256
7
2
1
Ответить

Согласен , AW 2 просто не понят

29
2
Ответить

у тебя правда было лицо сойсмага в момент написания комментария?

23
2
Ответить

А ещё победа этого ремейка в том, что музыку снова писал Акира Ямаока. Практически все ремейки теряют свою идентичность. Возьмите Mafia, Demon's Souls, новый Until Dawn. Всё перезаписано, и выглядит как потеря изначальной идеи. Музыка и звук в SH - это своя Вселенная, она погружает игрока ещё глубже в мир внутреннего кошмара, внутренних демонов.

23
Ответить

Ну и нахрен ее тогда.

5
2
2
1
Ответить

Я зашел сюда, чтобы воздать оды автору поста. Очень хорошо, все описал.

9
Ответить