Run Heroes Run: бетатестовый отчёт
Поиграл несколько часов в бетатестовую демку отечественного инди рогалика Run Heroes Run в сеттинге мифов Древней Греции. По ходу дела записывал свои мысли и ощущения. Я у мамы бета-тестер.
Этот пост скорее не для обычного читателя, а для разработчиков. Что-то типа отчёта о шероховатостях игры.
Плохо видно выделение строчек в стартовом меню.
Ссылка "О нас" ведёт на приложение в Стиме, а не на инфу о разрабах.
Значок щита (скил) имеет описание "наносит урон всем в указанной области", но накладывает защитные эффекты.Это немного сбивает с толку.
"Афина меня так нарекла (то есть дала прозвище) ---> это глупо и мы ещё даже не коснулись прозвища" логическая ошибка в диалоге. Разговор как раз и касался прозвища.
Если игра детская, то "глиномес" - неуместное слово. Кстати, про "кусты Персефоны" это тоже пошлый намёк или это я такой испорченный?
В диалогах очень хочется прожимать "Space". Постоянно давишь на эту кнопку инстинктивно, но управление только кликом мышки.
"...пещерка, где он и всё и делает." - лишняя "и".
Непонятна причина по которой в диалоге висит надпись "паук -альбинос". Как-будто из другого режима. (дополнено: потом становится понятно, что мы находимся в диалоге некоего квеста, но по-началу это непонятно. И тогда непонятно как мы оказались в квесте, ведь мы его не брали). Впрочем, после диалога ты уже понимаешь что к чему.
В обучении линии-указатели смешиваются с белой бородой на иконке героя и непонятно куда они ведут. Надо либо изменить цвет, либо добавить контур. Семёрка зачем-то указывает на самый кончик иконки.
Цифры на активных предметах вносят путаницу. Не всегда в бою понятно (особенно на паузе) что значит цифра на предмете. То ли количество секунд до снятия кулдауна, то ли количество самих предметов. Нужно более чёткое разделение. И те и другие цифры большие и белые и находятся в одном и том же месте.
Иконка улучшения магазина выполнена в одном стиле с орнаментом и выглядит как часть узора. Я нажал на неё случайно на пятом часу игры. Иначе бы и не узнал про то, что магазин можно улучшать.
Иконка уклонения неочевидная для понимания. Издалека вообще просто каша. Как и некоторые другие иконки. Особенно плохо это подаётся в описании скилов, когда ты не понимаешь смысл иконки из-за её "маленькости", но от понимания зависит нужен тебе скил или нет. Отсутствует описание резиста холоду, из-за этого дальнейшие описания спутаны местами (в обучении под цифрами 14,15,16) - описание не соответствует.
POINS - пропущена буква.
Свитоков - опечатка.
knocks down enemies - не уверен, что это правильный порядок слов.
Не хватает движения игрока по глобальной карте, нет ощущения приключения в большом мире. На схеме пути нужна красивая местность, вместо белого фона
Ткацкая мастерская. "Технологии, которые усилять сову". Опечатка
Пустое место на иконке. "С вами, рогатые" - скорей всего, правильно "с вами, рогатыми", но это не точно.
Бесит каждый раз в начале забега повторять ритуал распределения скилов и закупки расходников. Один раз такое сделать - норма. Несколько раз - терпимо, но 10 раз в течение часа проделать такое - реально утомляет.
Пока далеко не прошёл, поэтому не могу сказать про шмотки и про мастерскую героев, и про их влияние на баланс. Но с чистого листа пройти до Босса пока что нереально.
Анимации красивые, работают правильно. Звуки и музыка приятные. Визуал, конечно, уже избитый, но всё ещё симпатичный. Тематика Древней Греции всегда выигрышная.
Ощущения в целом позитивные. Игра залипательная. Есть желание пройти дальше, но игра хорошо даёт отпор и держит в тонусе, я такое люблю.
Но и спорных ощущений немало. Хочется чтоб было больше ясности происходящего. Чтоб в каждую секунду времени ты понимал кто ты, где ты, какие у тебя цели, что делать дальше и что вокруг вообще происходит. И с этим пока есть проблемы.
Я не понимаю в каком месте этого мира я нахожусь (по квестам мы вроде куда-то перемещаемся, но фактически мы не видим этого, потому что нарисован один и тот же город) и куда мне нужно идти и зачем вообще куда-то идти. Как-то нужно всё связать воедино, подсветить цели, нарисовать карту, задать чёткий вектор приключений. Чтоб я знал, что сижу в таком-то городе, в таком-то здании, мне нужно нажать на воооон те страшные ворота, за которыми ждут опасности, пройти через горы и леса и убить Титана, а для этого нужно стать сильнее. А я зачем-то прямо из мирного города вступаю в бой (в какой бой, тут же даже врагов нет!), веду беседы про кусты и делаю квесты про самогонный аппарат. Ощущается как некий хаос. Я ведь даже не знал, что за квесты дают материалы, которые мне помогут прокачать свой отряд и здания в городе. То есть непонятно было зачем вообще делать квесты, я уже по ходу дела сам догадался.
Предварительные ощущения пока такие, но буду играть дальше. Нужно прокачать героев, открыть других бойцов, одеть их в крутые шмотки и размотать Титана.
Выглядит как очень всратая мобилка
как казуальная инди. Я часто в такое играю
@Sisyphus что-то написалось. Прошу к прочтению.
Спасибо большое за столь детальный обзор. Все по фактам. Много полезной информации, по багам и геймплею. Все ушло в работу. Уверен что бы успеем большую часть поправить к премьере 14 октября на демофесте.
По поводу юмора в игре попытаюсь оправдаться) Мы долго думали как писать и было множество вариантов. Кто то топил только за юмор в рамках греческих мифов, кто то за пошлятину что бы быть понятным максимальной аудитории. По итогу мы сошлись на компромиссе что добавим в игру практически все виды юмора (в рамках разумного) в "пиксаровском" стиле, когда взрослый юмор подан так что ребенок его просто пропускает невидя там ничего ни пошлого ни смешного, а игроков более старшего поколения не коробят шутки добавленные и понятные детям. Так и родилась эта идея с кустами например, ребенок просто не поймет "ну кусты и кусты", какой-то взрослый хихикнет, какой-то поймет но ему не зайдет, как мне). Меня больше улыбает что сатиры разговаривают по больше части фразами из фильмов Гая Ричи)) естественно адаптированными в греческую стилистику.. и поиск этих отсылочек является как бы фан сервисом при посещении крестовых нод. Однако и тут Вы правы, основная мотивация посещения квестовой ноды для игрока хромает... вчера с геймдизайнером обдумывали как улучшить эту ситуацию быстро.
Солидно, боже, через неделю уже не придется есть хрючево с мобилок! Платина в секиро
но без платины в Елде
ты, если там что-то куда-то отправишь, то напиши мне трек номер, чтоб я следил