Никто эту игру ШИДЕВРОМ не считает, ты в какой-то испорченный телефон сыграл
интересным шутером
Тут тоже мимо, даже по меркам 12 года это уже был довольно унылый TPS, что неудивительно, учитывая какой это был долгострой
с тяжелыми моральными выборами, которая раскрывает ужасы войны и поднимает много интересных тем.
Тут по фактам, за это её и хайпят, и это в игре сделано реально хорошо. Особенно это было неожиданно на релизе, когда ты, ковыряясь в носу, запускал очередной TPS с укрытиями, в ожидании на чилле попукать пару вечеров, а потом сидел поздней ночью с красными глазами и добивал сюжетку, чтобы узнать, чем все это закончится. Тут, кстати, очень в плюс играет её продолжительность: игра просто не успевает задушить своим примитивным геймплеем, но тогда такая продолжительность у игр была нормой, это сейчас любят опенворлд-говнище на 50 часов
Тут тоже мимо, даже по меркам 12 года это уже был довольно унылый TPS, что неудивительно, учитывая какой это был долгостройПо крайней мере я до сих пор могу вспомнить хоть какие-то игровые моменты из неё, что можно далеко не про все нынешние "хайповые" игры вспомнить. Не супер, да, но шутерная составляющая там тоже неплохая.
Причем даже на релизе была очень популярной рекомендация проходить ее на самом легком уровне сложности, чтобы не отвлекаться на посредственный шутер, а играть скорее в симулятор ходьбы и сюжет.
которую считают шедевром
Никто эту игру ШИДЕВРОМ не считает, ты в какой-то испорченный телефон сыграл
интересным шутером
Тут тоже мимо, даже по меркам 12 года это уже был довольно унылый TPS, что неудивительно, учитывая какой это был долгострой
с тяжелыми моральными выборами, которая раскрывает ужасы войны и поднимает много интересных тем.
Тут по фактам, за это её и хайпят, и это в игре сделано реально хорошо. Особенно это было неожиданно на релизе, когда ты, ковыряясь в носу, запускал очередной TPS с укрытиями, в ожидании на чилле попукать пару вечеров, а потом сидел поздней ночью с красными глазами и добивал сюжетку, чтобы узнать, чем все это закончится. Тут, кстати, очень в плюс играет её продолжительность: игра просто не успевает задушить своим примитивным геймплеем, но тогда такая продолжительность у игр была нормой, это сейчас любят опенворлд-говнище на 50 часов
Тут тоже мимо, даже по меркам 12 года это уже был довольно унылый TPS, что неудивительно, учитывая какой это был долгостройПо крайней мере я до сих пор могу вспомнить хоть какие-то игровые моменты из неё, что можно далеко не про все нынешние "хайповые" игры вспомнить. Не супер, да, но шутерная составляющая там тоже неплохая.
Причем даже на релизе была очень популярной рекомендация проходить ее на самом легком уровне сложности, чтобы не отвлекаться на посредственный шутер, а играть скорее в симулятор ходьбы и сюжет.