В-третьих - тактильность. Плотность деталей в оркужении зашкаливает. Не то что каждый сантиметр, тут каждый нанометр проработан и служит кусочком для цельной картины игрового мира. И множество объектов не прибито к полу, а подчиняется законам физики. Так и хочется все это пожамкать руками. Но даже без виар-гарнитуры, мне было в кайф по старинке, через кнопку Е, двигать все эти ящики, банки, коробки, искать за ними припасы, перетряхивать корзины и так далее. Догадываюсь, как это будет круто с нужным гаджетом.
Тоже тестил недавно но-вр мод. Жаль что valve столько сил пустила на какое-то нишевое ответвление без будущего, вместо того чтоб выпустить нормальную 2д часть, в которую бы поиграли миллионы.
Заебись, что valve выпустила топовую игру нового поколения, заткнув всех остальных производителей вр игр, вместо очередного унылого и устаревшего шутана на 8 часов прохождения
У Half-life никогда не было 2д частей
Главную фичу буквально вырезали. Кайфовать можно разве что только от сюжета.
У вр как платформы для игр в нынешнем виде нет будущего, он даже до самых провальных консолей не дотягивает по продажам и в настоящее время его тянет на себе только мета, причем в большие убытки до сих пор. Окулус даже в нули не выходит, и речи нет о прибыли.
Извини, что получал удовольствие и от игрового процесса без виара))
За 4 года можно было уже и заработать на простенький ВР-шлем и пройти игру как полагается, а не ждать пока костыли приделают для игры без шлема.