Тут всё сложнее, как не посмотри. Как и прежде, у вас по сути четыре типа квесто-историй. 1. Истории порта. В почти каждом поселении, где вы остановитесь, что-то происходит, и вам предложат поучаствовать. 2. Истории Офицеров. Каждого из них предстоит разговорить, узнать, что им надо, после чего исполнить, в идеале получив улучшенного Офицера. 3. Истории государств. Более глобальные события, затрагивающие весь регион или часть его. 4. Амбиции. Личный квест нашего капитана, условия «победы». Кавычки к тому, что после «победы» вам предложат начать играть за наследника. Плюс игра со старта сообщает, что в идеале вы должны её пройти хотя бы дважды. (Есть ещё случайные события — это микро-истории, трудно их в отдельный тип выделить)
Неплохо. А то что руссифицируете так и вовсе хорошо.
https://media.tenor.com/9_sPgR1MLUIAAAAM/not-bad-ryan-reynolds.gif
Эх, жалко что торговлю ко второй части добили совсем. Конечно, было бы слишком жирно, если бы у игры кроме сюжета был бы еще и полнойенный симулятор приватира, но все равно жаль.
В первой части спустя несколько сессий приходило понимание, что острова с собой не связаны, все истории отдельные, и мир немного распадается на части. Но было все равно здорово.
Про острова, кстати, не замечал. В Небесах вроде как больше чувствуется связь. Мистер Менажери летает между портами, Ассамблея и Компания могут менять своё местоположение...
Для меня обе эти игры сродни EVE, про которые интереснее читать чем играть.
Могу понять)
И в Fallen London играл немножко, и Sunless Sea обожаю, но, к сожалению до конца не прошел. В какой-то момент подзабросил, а потом трудно возвращаться - уже не помню: где, чё, куда, зачем. Может, как-нибудь начну заново. Но всё некогда - Балдурс Гейт с Киберпанком сами себя не пройдут.
Понимаю. У меня Киберпанк таки пройден, но не дополнение. И да, вот эта проблема, вспомнить, где ты и куда тебе надо, полностью присутствует. Я когда в этом году вернулся к игре, просто начал заново игру, потому что зашёл, осмотрелся... Где я? Куда мне? Всё забыто.