Ghostrunner. Мнение-обзор [16.08.2021]

Хочу рассказать дтф как я в Гостраннер катал в 2021 году.

Ghostrunner. Мнение-обзор [16.08.2021]

Ghostrunner - это киберпанк-экшен с элементами паркура, в котором игроков ждут сражения с многочисленными противниками как в реальном, так и в виртуальном мирах с помощью разнообразного оружия - в том числе и ближнего боя. События игры разворачиваются в последнем бастионе человечества - гигантском городе-башне, который переполнен насилием, бедностью и хаосом. Главный герой - один из представителей низшего сословия, который присоединяется к вспыхнувшему в городе восстанию против "знати". Игроки должны исследовать мир игры с одной-единственной целью - открыть секрет собственного происхождения и отыскать таинственного Мастера Ключей, который управляет рушащимся городом. На этом пути героя ждет множество противников, с которыми нужно сражаться изо всех сил.

Август 2021.

Около недели провисела эта игра у меня в желаемом, пока я не увидел сэйл на неё и не решил приобрести. Ознакомился с Ghostrunner весьма поверхностно, посмотрев пару трейлеров с геймплеем, почитав пару отзывов (особо не вчитываясь более детально), и решил, что воу, вот оно. Перед этим закончил катать в Doom, и почему-то решил, что Ghostrunner это что-то типа Doom, только с катаной, паркуром и киберпанком.

Сильно ошибся.

На момент написания поста, а начал писать его 8 августа 2021 года, я провёл в игре всего 2,2ч. За это время успел изрядно поднапрячь пальцы, отточить скилы ловкости и внимательности, но больше конечно пострадали пальцы, чем я там себе что-то отточил.

На тот момент ещё не пройдя даже четверти игры, смело мог сказать, что это самая сложная игра, в которую я когда-то играл, это самая быстрая и нервирующая игра, требующая от тебя все твои ресурсы с вниманием, сноровкой, ловкостью пальцев и молниеносной реакцией. Вот реакция - это просто наиглавнейшее, в топе над всем остальным. Плюсом ко всему мне приходилось строить тактику боя, чего я нифига не умею.

Причем строить её, исходя из своих фатальных ошибок.

А. Да.

Права на ошибку у тебя нет.

Если вдруг ещё не запутался в кнопках и вовремя вспомнил, то можно успеть отбить пулю клинком, а если ты при этом успеваешь совершить ещё какое действие, то поздравляю, ты просто имба-раннер. Я ну такой себе раннер, у меня страдает концентрация внимания и реакция. Я ненавижу слишком медленные игры, и слишком быстрые, типо этой, вводят меня в депру, хочется всё бросить, но одновременно с этим возникает такое вот "назло", что нет, нифига, не брошу, пройду. Ненавижу когнитивный диссонанс.

В этом посте мне хочется говорить именно о сложности, которые я испытываю. В остальном игра шикарна, но напоминает некие аркадные режимы, разве что по времени не ограничено.

С сохранениями тут беда... Чекпоинтов много, но если выйдешь из игры, то потеряешь всё и начнёшь заново. Тупо приходится жить "от миссии до миссии", ну чекпоинты немного облегчают жизнь, кнш, но, повторюсь, если решил выйти из игры, то начинать тебе лвл сначала.

Особого мяса, крови, чего-то такого поначалу немного, врагов мало, по 3-4 врага, потом становится всё мяснее и сложнее.

Саунд очень вайбовый, ну он идеально подобран, я не знаю.. Кат-сцен мало.

Графика, геймплей, сюжет...

Да кому он нужен в подобных играх.

Мне - нет. Просто руби, кроши, не сдохни. Напряжение такое, что забываешь ради чего ты тут всех рубишь, главное не сдохнуть и пройти уровень.

В целом круто всё. Этакое игровое бдсм.

Но сложно, очень сложно, от тебя требуют постоянной реакции, как я уже сказал выше, один неосторожный шаг и либо бездна либо пуля. И... мне казалось что после этой игры придётся приобретать новую клаву, ибо я готов был стереть к чертям все буквы (ну ок, я преувеличил). Так же думал, что поломаю. Либо пальцы либо кнопки.

Ghostrunner. Мнение-обзор [16.08.2021]

И так, 16.08.2021г я закончил катать в эту наверно самую хардовую игру 2021 года.

Эмоций было ооочень много!

И они все были смешанные такие, поэтому далее обзор будет сумбурным.

Я был рад, что решил поиграть в неё, я ничуть не жалел, хотя сложность по нервам била, я чуть не плакал.

Мои пальцы и клава оказались всё же стёрты, психика словила шок, глаза болели, жопа горела.

Я бы хотел посмотреть статистику смертей за всю игру, но вроде её проводят лишь по лвлам. Мне было интересно - сколько лямов смертей я накатал.

Облегчение от того, что прошёл, было огромное.

И вместе с всем этим, проведя в игре долгих 42 часа, я с уверенностью могу сказать, что никогда не играл в нечто подобное.

Игра невероятно быстрая, очень красивая, сочная, жаль не успеваешь всё рассмотреть, разве что если ненадолго удаётся постоять на месте, и погрузиться в мир, который создали для тебя разрабы-тролли. Почему они тролли - поймут те, кто играл/играет/будет играть.

Финал так вообще троллинг от разрабов. Я думал сдохну от отчаяния.

Все игры мира после финального батла с последним и самым главным Боссом: ты прошёл игру! ты крут! (кат-сцена/титры).

Ghostrunner после финального баттла с последним и главным Боссом: ну мы умалчивали, недоговаривали... но тебе ещё до Архитектора через всю Кибербездну раннить... (при этом на самого Архитектора ты потратишь несколько секунд, ни разу не нажав ни на одну кнопку, спойлер, а на спидран по Кибербездне - полчаса, час, два, день..

Этакий финал в финале или после финала, ну в общем).

В целом, когда прокачиваешься, получаешь улучшения, делаешь нормальную сборку улучшений, подстраиваясь под определенный тип врагов, или под сам уровень, то становится чуть проще.

Сборка улучшений это отдельная тема, мини игра в игре по типу тетрис. А ещё я не нашел все артефакты, перчаток не нашел, и всех мечиков не нашел, жаль, ну просто было не до того, у меня скудная концентрация внимания и так на пределе была. Рад был, когда вышел неоновый апдейт, ну круто просто было, сразу себе приобрёл.

Меня конечно сильно бомбило почти всю игру, ну а я думал - а че её называют главным подрывателем задниц года...

Теперь понял.

Ты весь на пределе. И... я не выдержал, полез смотреть тупо всех чуваков на Ютубе подряд, кто катал в Гостраннер.

Понял, что я унылое говно и лузер, а они имба-раннеры.

Понимал, что бросать не вариант — до финала считанные метры, которые из-за моей нехватки реакции и внимания кажутся километрами, десятками километров..

Ты подыхаешь, подыхаешь, подыхаешь, делаешь перерыв на пососать и на чай с печеньками, а потом снова подыхаешь и подыхаешь. А потом ты понимаешь, что тебя уже пальцы не слушаются и снова подыхаешь.

И выдыхаешь уже в самом конце, когда всё кончено.

В конце игры после титров я разблокировал режим в новой игре "Адская сложность". Играть можно было заново с чуть измененной геометрией карты, с теми же улучшениями и ачивками, со всем своим опытом. Я поржал и послал куда подальше. Не хочу описывать сильно подробно, ознакомьтесь, кому интересно, с игрой в интернете.

Лично по субъективному восприятию я бы дал игре Ghostrunner 10/10.

+20 за сложность.

Чуть снизить сложность геймплея и игру можно было бы назвать идеальной.

Но в целом, всё было очень круто. Советую всем поиграть в Ghostrunner и составить своё мнение об этой непростой, но очень драйвовой, быстрой, красивой игруле. Она точно достойна внимания геймеров и вряд ли кого оставит равнодушным.

А это внизу самая необычная катана, из тех, что я нашел в игре: меч с мишками или какими-то другими зверьками, с бельчатами что ли... Символично. Прикольно.

Ghostrunner. Мнение-обзор [16.08.2021]


В библиотеке steam у меня есть еще и сюжетное дополнение Project_Hel, но не решаюсь в неё катать..

Собственно, сама Хель, пока ещё не в dlc:

Ghostrunner. Мнение-обзор [16.08.2021]

В октябре 2023 года вышла мной долгожданная GHOSTRUNNER-2, но, помня боль от первой части, играть в неё тоже пока не решаюсь 💀💀💀

Пишите, играли ли вы в эту игру и как вам вообще? и планируете ли рискнуть и испытать боль и наслаждение так же, как испытал его я?

Ghostrunner. Мнение-обзор [16.08.2021]
44
12 комментариев

Всё хочу засесть и на повышенной пройти.
Но кажется для этого нужно взять отпуск.

1
Ответить

Ооохх.. на повышенной.. да вы истинный мазохист)
Но пожелаю удачи ╰⁠(⁠⸝⁠⸝⁠⸝⁠´⁠꒳⁠`⁠⸝⁠⸝⁠⸝⁠)⁠╯

1
Ответить

я тоже думал пройти вторую часть, перед этим накачавшись летсплеев, и вот когда смотришь на все думаешь что ну в принципе выглядит не сложно. в итоге я прошел первую миссию сдохнув 130 раз и не открыв ни одного секрета лол. великая игра, но совсем не для среднего скуфа

1
Ответить

да я зумер и то подыхал от отчаяния 💀💀💀

1
Ответить

Игра то отличная. Но если так подумать она для СДВГ-эшников лол. Уж больно все быстро в ней.

1
Ответить

отличная, согласен, незабываемые впечатления от неё 👀

Ответить

А тебя никто не спрашивал 🥰

1
Ответить