Небольшой обзор-впечатление от Forgotten City

Небольшой обзор-впечатление от Forgotten City

Keep calm & obey the Golden Rule

Игра основана на одноименном моде для TES: Skyrim, которую автор превратил в отдельную полноценную игру. С оригиналом я не знаком, поэтому сравнений с данной игрой проводить не буду. А она, между тем, весьма любопытна. Я бы назвал её гибридом квеста от первого лица с элементами RPG.

История в игре начинается с того, что главного героя (героиню) вытаскивает из реки незнакомая девушка и просит найти ее знакомого, который отправился исследовать руины древнеримского города где рядом с рекой Тибр в Италии. Но на месте мы находим лишь его труп в виде золотой статуи, странную записку от его имени портал, вступив в который мы попадаем в далекое прошлое города, где всё и заверте... В общем, сюжет - главное достоинство игры. Его стоит проходить не торопясь, смакуя местное окружение, истории персонажей, населяющих город, их взаимоотношения друг с другом. А посетите их придется далеко не раз, поскольку сюжет плотно завязан на постоянных путешествиях во времени.

Да, тут действительно есть ролевые элементы, однако прям существенного влияния на прохождение они не оказывают. Ну... кроме ,разве что, предыстории солдата в один из моментов по ходу основного сюжета. Но да - будучи лингвистом интересно читать разные непонятные тексты на стенах, что встречаются в игре. Перк же на бег скучен, но довольно полезен с практической точки зрения.

Каждый день будет разворачиваться одна и та же драма...
Каждый день будет разворачиваться одна и та же драма...

Да и в целом исследовать в городе есть что: несмотря на то что он довольно компактен, в нем практически нет пустых мест, везде есть какие-то секреты, проходы. Многие задачи в игре решаются разными способами, да и у сюжета несколько концовок. Но вот чтобы открыть ту, что считается "каноничной" придется изрядно попотеть, при чем не только в многочисленных диалогах, но и редких боевых эпизодах, которые отнюдь не портят общую динамику. Сюжет пытается поднимать различные философские и религиозные вопросы а ближе к концовке ставки вырастают многократно, так же как и плотность научно-фантастических элементов и... не скажу, что он плох, но, например, от финального диспута я ожидал чего-то большего, с учетом того как тут в целом выстроено общение.

И к слову о диалогах. В отличии от многих ролевых игр тут не получится уболтать оппонента нажатием одной нужной строчки в диалоге, придется ориентироваться на его характер и выстраивать ответы так, чтобы действительно убедить его своими доводами а не просто перебирать варианты. Всем бы играм такие проработанные социальные элементы...

Небольшой обзор-впечатление от Forgotten City

В целом сюжет и сеттинг оставляют приятное цельное впечатление, однако из особенностей повествования порой приходится идти на условности, которые смотрятся комично в контексте мира игры. Например, самый первый встречный в городе мужик, фермер по имени Галерий пойдет выполнять все ваши поручения во время следующих временных витков, какими бы сложными они не казались и даже без лишних вопросов. Или предметы, которые, по идее, должны израсходоваться безвозвратно на очередной петле остаются с вами. Но зачем так сделали понятно - в противном случае игра бы сильно растянулась, а положительных эмоций бэктрекинг не добавляет даже в рамках компактного пространства мира игры.

Forgotten City - отличная сюжетная игра на несколько вечеров, которая может заставить задуматься о различных аспектах этики, морали, культуры и истории. И всё это в обертке неплохого хроно-детектива.

14
5 комментариев