Успех Space Marine 2 заставил пересмотреть подход к другим проекта внутри Saber Interactive

«Успех Space Marine 2 действительно меняет все» — сказал Уиллитс.

https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/03/a-sith-from-a-knights-of-the-old-republic.jpg
https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/03/a-sith-from-a-knights-of-the-old-republic.jpg

Главный креативный директор Saber Interactive Тим Уиллитс, дал интервью интернет изданию IGN:

  • Тим Уиллитс сообщил, что Space Marine 2 — самая быстро продаваемая игра, над которой он когда-либо работал
  • Бюджет Space Marine 2 составил менее половины бюджета Doom Eternal, последней игры, над которой он работал директором студии id Software, прежде чем уйти в Saber в 2019 году
  • Помимо репутации вселенной Warhammer, на которую опиралась игра, критиков поразила новая технология «инопланетного роя», благодаря которой на экране одновременно можно наблюдать сотни противников. Эта технология была заимствована у другого проекта студии — World War Z
  • Уиллитс подтвердил, что теперь есть вероятность появления сюжетного DLC, и витают идеи для потенциальной Space Marine 3
  • Saber работает и над другим, бесплатным, контентом для игры. Таким как новые классы, призванные разнообразить геймплей
Успех Space Marine 2 заставил пересмотреть подход к другим проекта внутри Saber Interactive

...когда у вас большой успех и такая популярность в Интернете, появляется больше страсти и больше ответственности за качество того, что вы делаете...я верю, что через линзу успеха, которая у нас есть, мы просто будем делать гораздо лучшие продукты в будущем

Тим Уиллитс

Среди прочего Уиллитс подчеркнул, что Saber думает и о других своих анонсированных ранее проектах, среди которых ремейк Star Wars The Knights of the Old Republic и Jurassic Park Survival. На вопрос о ремейке The Knights of the Old Republic, Уиллитс сказал: «Сейчас мы сосредоточены на разработке. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами, когда придет время.

Ремейк Star Wars The Knights of the Old Republic был анонсирован ещё а 2021 году для PS5 и ПК, затем появилось множество слухов об отмене проекта. Директор по дизайну Брэд Принс и арт-директор Джейсон Майнор, изначально работавшие над игрой, были уволены из-за противоречий виденья дизайна игры, а сама игра была отложена на неопределенный срок.

С вами, как всегда, был FrostMax, всех обнял и пока.

2626
66
22
15 комментариев

KotOR в который раз отложат.

5
Ответить

Жаль, очень хочется уже

7
Ответить

Пусть лучше делают дальше, чем выпустят полусырой продукт.

Ответить

Ну конечно, если у тебя производственный цех находится в России, а не Калифорнии, то само собой затраты на производство будет меньше, чем у Дум Е

3
Ответить

Вроде слышал, что они переехали.

Ответить

Сделали бы игру про эльдар или дарков, а то трехметровые железные дебилы - это максимально скучно

Ответить

Из этого можно было б что-то секироподобное сделать.

Ответить