На казуальном уровне игровая петля у стратежек примитивная. Народ просто насытился в нулевых таким геймплеем и предпочел по итогу играть в отдельные элементы от стратегий, которые и приносят весь фан (товер дефенсы, айдлеры, мобы). Типичная ртс это добываешь ресурсы, защищаешься, отстраиваешься, выделяешь армию, жмешь А + левый клик мыши и потом дозаказываешь юнитов. Проходится 90% контента такой примитивной стратегией. Чтобы ловить кайф от ранних выходов, победы на малых ресурсах - здесь нужно задрачивать. По итогу затраченные усилия не будут окупать полученное удовольствие.
Ничто не мешает разнообразить стартовые карты так что бы геймплейный луп стал гораздо интереснее единственный блок - он в голове.
Если игра сбалансирована 1х1 - то что может помешать поставить возле базы игрока не стандартные 7 кустов клюквы/минералов - а гораздо больше или разнообразить систему проходов на базу - так что можно поиграть с врагом в тавердефенс? или наоборот поставить пониженное число ресурсов и простимулировать раннию экспансю в центр карты? В РТС можно делать разнообразные карты.
На казуальном уровне игровая петля у стратежек примитивная. Народ просто насытился в нулевых таким геймплеем и предпочел по итогу играть в отдельные элементы от стратегий, которые и приносят весь фан (товер дефенсы, айдлеры, мобы). Типичная ртс это добываешь ресурсы, защищаешься, отстраиваешься, выделяешь армию, жмешь А + левый клик мыши и потом дозаказываешь юнитов. Проходится 90% контента такой примитивной стратегией. Чтобы ловить кайф от ранних выходов, победы на малых ресурсах - здесь нужно задрачивать. По итогу затраченные усилия не будут окупать полученное удовольствие.
Ничто не мешает разнообразить стартовые карты так что бы геймплейный луп стал гораздо интереснее
единственный блок - он в голове.
Если игра сбалансирована 1х1 - то что может помешать поставить возле базы игрока не стандартные 7 кустов клюквы/минералов - а гораздо больше или разнообразить систему проходов на базу - так что можно поиграть с врагом в тавердефенс?
или наоборот поставить пониженное число ресурсов и простимулировать раннию экспансю в центр карты?
В РТС можно делать разнообразные карты.