Все просто. Бюджеты игр росли, и для их окупаемости было необходимо расширять аудиторию. Делалось это оказуаливанием. Однако жанр РТС при оказуаливании терял глубину, что снижало интерес к играм. Зато более казуальные TD и MOBA, как ты написал, стали популярными. Поэтому жанр RTS не смог развиваться дальше, интерес крупных компаний к нему утих, а там ушли и подражатели. Вот и весь анамнез больного.
Все просто. Бюджеты игр росли, и для их окупаемости было необходимо расширять аудиторию. Делалось это оказуаливанием. Однако жанр РТС при оказуаливании терял глубину, что снижало интерес к играм. Зато более казуальные TD и MOBA, как ты написал, стали популярными. Поэтому жанр RTS не смог развиваться дальше, интерес крупных компаний к нему утих, а там ушли и подражатели. Вот и весь анамнез больного.
При этом Total War и глобальные стратегии Paradox сумели нарастить пользовательскую базу своими сложными играми.