Мне всегда нравилось, как выглядят РТС, как всё там бегает, суетится. Можно даже сингл поиграть и пройти. Но по серьёзке играть - увольте, слишком хардкорный жанр. Он буквально требует задротить. Временные инвестиции в стратегии как будто не отбиваются через удовольствие от игры.
Мне всегда нравилось, как выглядят РТС, по серьёзке играть - увольте, слишком хардкорный жанрВот это реальная причина "смерти" ртс. Нужно быть задротом чтобы микрить юнитов и параллельно контролировать армию. Задроты это небольшая часть населения, но они первыми пошли в гейминг и поэтому изначально составляли большой процент от всех геймеров. Но с ростом популярности игр в целом, в них пришло очень много новых игроков. Большинство людей не задроты, им нужен челендж - легко освоить, сложно овладеть в совершенстве. Чтобы играть в ртс с комфортом нужно вырабатывать мышечную память и жать клавиши буквально как пианист. Я написал смерть в кавычках потому что на самом деле жанр жив, новые игры выходят, в старых играх приличный онлайн. Просто этот жанр никогда больше не будет самым популярным - слишком много людей которые ценят свое время.
База, пока в синглах ты просто там по красоте всё делаешь. Армию делишь на подразделения с отдельной целью. А онлайн составляющая это пиздец дрочка. В том же старике если на маринах, то закрывай проходы и надейся что тебе рабочих не вынесет 6 зергов на первых минутах. Хардкор с точным контролем всего и вся.
Мне всегда нравилось, как выглядят РТС, как всё там бегает, суетится. Можно даже сингл поиграть и пройти. Но по серьёзке играть - увольте, слишком хардкорный жанр. Он буквально требует задротить. Временные инвестиции в стратегии как будто не отбиваются через удовольствие от игры.
Мне всегда нравилось, как выглядят РТС, по серьёзке играть - увольте, слишком хардкорный жанрВот это реальная причина "смерти" ртс.
Нужно быть задротом чтобы микрить юнитов и параллельно контролировать армию. Задроты это небольшая часть населения, но они первыми пошли в гейминг и поэтому изначально составляли большой процент от всех геймеров. Но с ростом популярности игр в целом, в них пришло очень много новых игроков.
Большинство людей не задроты, им нужен челендж - легко освоить, сложно овладеть в совершенстве. Чтобы играть в ртс с комфортом нужно вырабатывать мышечную память и жать клавиши буквально как пианист.
Я написал смерть в кавычках потому что на самом деле жанр жив, новые игры выходят, в старых играх приличный онлайн. Просто этот жанр никогда больше не будет самым популярным - слишком много людей которые ценят свое время.
Блин чел, RTS были одними из первых игр в которые я поиграл, в первый старкрафт я начал играть лет в 8 наверное
слишком хардкорный жанрбля нет. в них даже обезьяна разберется
База, пока в синглах ты просто там по красоте всё делаешь. Армию делишь на подразделения с отдельной целью.
А онлайн составляющая это пиздец дрочка. В том же старике если на маринах, то закрывай проходы и надейся что тебе рабочих не вынесет 6 зергов на первых минутах. Хардкор с точным контролем всего и вся.