Spiritfarer заброшена в зачатке. Опять
Сегодня я во второй раз попытался вкатиться в эту игру, но она снова не покорилась мне. Не раскрылась. Просто скучно. В чём, на ваш взгляд, прелесть этой игры?
Насколько игра привлекает своим ярким, неповторимым визуалом, настолько же отталкивает унылым геймплеем. Я знаю, часто люди называют игры Нин мобилками, но в данном случае я сам смело прибегу к такому нелицеприятному сравнению уже относительно Spiritfarer.
Постоянно повторяющиеся действия: готовка с ожиданием, крафт, добыча и переработка ресурсов, разговоры, рыбалка, строительство, перемещение по карте туда-обратно. Всё это ужасно смахивает на мобильную игру. Отличие лишь в том, что здесь нет системы платного ускорения всей этой унылой, медитативной фигни.
Может быть, в Spiritfarer стоит поиграть ради персонажей, их индивидуальных, трогательных историй и сюжета. Но мне этого мало, увы. Я могу играть в игры с качественным геймплеем и отсутствием сколь бы то ни было знакового сюжета. Но не наоборот. За редким исключением, к числу которых Spiritfarer отнести не могу.
Что ж, вторая игра в этом году после Shadow of the Colossus, которую я вынужден бросить, чего делать не люблю. Ждём Зельду.