Издатель The Callisto Protocol признал, что игра пострадала из-за неоригинального геймплея

Игровой процесс должен быть превыше всего, заявил глава Krafton.

Издатель The Callisto Protocol признал, что игра пострадала из-за неоригинального геймплея

The Callisto Protocol не оправдала возложенных на неё ожиданий, поскольку у игры не оказалось геймплейного преимущества. Об этом в разговоре с изданием Game Developer заявил глава компании Krafton Чанхан Ким.

Krafton впервые разрабатывала подобную одиночную AAA-игру, поэтому столкнулась с рядом трудностей, признался руководитель. По его словам, из производства The Callisto Protocol он вынес важный урок о том, что геймплей превыше всего.

The Callisto Protocol — одиночная сюжетная игра, которая потрясающе и качественно выглядит. Несмотря на это, суть любой игры — это геймплей.

Геймплей должен быть превыше всего — вот чему я научился в случае с The Callisto Protocol. У вас может быть самая качественная игра в мире, но если в ней нет геймплейной изюминки, если игра не отличается от конкурентов, то ничего не выйдет. Я смог убедиться в этом.

Чанхан Ким, глава Krafton

Геймплей в игре должен быть в некотором роде инновационным, считает Ким. В игру необходимо добавлять такие механики, которые бы глубоко погружали человека в процесс или казались совершенно новыми. По мнению Кима, неважно, что именно это будет — главное, чтобы разработчики двигались в неизведанном направлении, а не повторяли за конкурентами.

Издателю и студии Striking Distance необходимо было ещё на ранних этапах производства убедиться в том, что в The Callisto Protocol получается увлекательный и оригинальный геймплей. По мнению Кима, именно тогда следовало больше экспериментировать и искать свежие идеи, так как на том этапе это можно было сделать с гораздо меньшими затратами.

Krafton вынесла уроки из не самого удачного релиза The Callisto Protocol, заверил Ким. Теперь компания старается активнее искать необычные и оригинальные идеи. По мнению руководителя, не все игры Krafton станут успешными, но есть шанс, что один из таких проектов окажется для неё «следующей PUBG».

Ранее Ким прокомментировал сотрудничество со студией Tango Gameworks.

104104
7474
1717
55
11
11
11
11
11
346 комментариев

Так и не понял всеобщего хейта игры

201
15
6
2
1
Ответить

Видишь вентиляцию? А за ней вентиляция, а за ней вентиляция, а за ней вентиляция, а за ней вентиляция, а за ней вентиляция, а за ней

263
18
4
1
Ответить

Такая же фигня. Игра ультра годная

83
22
9
1
1
Ответить

Один из худших геймплеев в истории геймдева.

69
19
1
Ответить

Игра - сплошная скучная кишка с однотипной боевкой. Я первые 2 часа кайфовал, потом 2 часа просто играл, потом 2 часа скучал, ещё через час дропнул нахуй

68
1
Ответить

Комментарий недоступен

21
1
1
1
Ответить

Плохая копия дедспайса

20
Ответить