Настройки системы целеуказания в Dragon Age: The Veilguard

Настройки системы целеуказания в Dragon Age: The Veilguard

Dragon Age: The Veilguard движется к релизу семимильными шагами, и благодаря выходящим превью мы знаем, что в ней есть целый ряд настроек системы целеуказания во время исследований мира.

В некоторых играх маркеры крайне негативно влияют на погружение (иммерсивность) игрока: отвлекают, не естественным образом выделяют объекты и т.д.. В Veilguard можно будет не просто позволит включать/выключать их, но и найти золотую середину с регулируемыми параметрами "пульса". Эти элементы могут быть временно активированы быстрым нажатием кнопки.

Более того, есть опции для настройки "свечения объекта" (эффекта, который вы можете видеть на интерактивных объектах, таких как лестницы). Поклонники RPG смогут настроить расстояние, на котором вы должны находиться от объектов, чтобы появился этот "отблеск".

55
22
11
18 комментариев

Я по первым роликам плевался, но на сегодня уже поменял отношение. Авось годнота будет...

6
1
Ответить

То же самое. Я вот только думаю, играть сразу или ждать модов на исправление мультяшных физиономий. Ладно компаньоны, но "диснеевские" даркспон с глазами в кучу я прям не могу это видеть))

2
1
Ответить

Не будет

Ответить

выпускайте уже скорее!!! ни магу уже ждать!!!!

3
Ответить

Это всегда плюс

3
Ответить

Как же они стараются всем угодить.

2
Ответить

Просто рассказывают о полезном функционале = стараются угодить

Ответить