Фидбек! Поиграл в Lessaria 82 минуты. Попробую еще.
Достоинства. В целом очень положительные впечатления. - карты внушительные смотрятся хорошо; - очень классно у вас реализована панель с реакцией на флаги; - интеллект вроде работает толково. Строители бодро бегут чинить и строить. Караваны и мытари, тоже все как надо. Герои дерутся, применяют способности, бегают по лавкам и спасаются бегством, когда дело совсем худо.
Не ясности. Не понял меняются ли у вас модели героев при прокачке как было во второй части. Был у меня вроде рейнджер 13 уровня. Чтобы оценить добавит ли игре прелести добыча ресурсов нужно поиграть больше. Пока вижу это просто как ограничение. Не понял, как подлечить героя магией, вроде нужно кликать на магию лечения и потом на портрет героя. Ничего не получилось, но может я просто опоздал и мой герой уже умер.
Проблемы. Багов почти не заметил. Трижды за 2 миссии у меня герой застревал. Один раз рейнджер в чистом поле и два мага прямо при выходе из своей башни. Вроде видел плашку FixedHeroes красную. Когда она появилась и как помогла я не заметил. Игра крашнулась на 82 минуте, когда я убил одну точку защищающую башню ведьмы. Не сразу, а просто позже. При этом 10-20 секунд мелодия была, как зажеванная, а потом рабочий стол.
Советы - художественный шрифт в начале миссии. Смотрится красиво, но читается архисложно. Потом вы дублируете текст нормальным шрифтом, но осадок уже остается; - когда выбираешь СТРОИТЕЛЬСТВО постройки в меню Твердыни, например гильдию воинов не удобно возвращаться назад. Нужно нажать кнопку в нижнем правом углу, это не удачно. Интуитивно пробовал нажать ESC чтобы вернутся открывается меню настроек. Я понимаю, что можно так же заново нажать на Твердыни, но если ты строишь здание далеко от базы ее так просто не выбрать. В общем лишнее дерганье мышкой и это приходится делать часто. Подумайте, как это улучшить; - поставил Гильдию воинов на проходе в месте потенциальной атаки. Когда на нее напали 3 прописанных тут рыцаря начали защищать свой дом, как и нужно, потом на половине здоровья они все убежали на базу (с целью вылечится). Когда они зашли в дом атака снова их стригерила на защиту, но на выходе они поняли, что им нужно отдохнуть и вернулись на базу. То есть они по факту переставали защищать. Так продолжалось до тех пор пока их дом не был разрушен. Рекомендую, сделать так, чтобы при атаке на базу, герои, защищающие базу не убегали даже если у них заканчивается зелья и здоровье. Так было в оригинале и думаю получится и у вас.
Еще раз вы красавчики ваша игра ДОЛЖНА понравится людям.
Фидбек!
Поиграл в Lessaria 82 минуты. Попробую еще.
Достоинства.
В целом очень положительные впечатления.
- карты внушительные смотрятся хорошо;
- очень классно у вас реализована панель с реакцией на флаги;
- интеллект вроде работает толково. Строители бодро бегут чинить и строить. Караваны и мытари, тоже все как надо. Герои дерутся, применяют способности, бегают по лавкам и спасаются бегством, когда дело совсем худо.
Не ясности.
Не понял меняются ли у вас модели героев при прокачке как было во второй части. Был у меня вроде рейнджер 13 уровня. Чтобы оценить добавит ли игре прелести добыча ресурсов нужно поиграть больше. Пока вижу это просто как ограничение. Не понял, как подлечить героя магией, вроде нужно кликать на магию лечения и потом на портрет героя. Ничего не получилось, но может я просто опоздал и мой герой уже умер.
Проблемы.
Багов почти не заметил. Трижды за 2 миссии у меня герой застревал. Один раз рейнджер в чистом поле и два мага прямо при выходе из своей башни. Вроде видел плашку FixedHeroes красную. Когда она появилась и как помогла я не заметил. Игра крашнулась на 82 минуте, когда я убил одну точку защищающую башню ведьмы. Не сразу, а просто позже. При этом 10-20 секунд мелодия была, как зажеванная, а потом рабочий стол.
Советы
- художественный шрифт в начале миссии. Смотрится красиво, но читается архисложно. Потом вы дублируете текст нормальным шрифтом, но осадок уже остается;
- когда выбираешь СТРОИТЕЛЬСТВО постройки в меню Твердыни, например гильдию воинов не удобно возвращаться назад. Нужно нажать кнопку в нижнем правом углу, это не удачно. Интуитивно пробовал нажать ESC чтобы вернутся открывается меню настроек. Я понимаю, что можно так же заново нажать на Твердыни, но если ты строишь здание далеко от базы ее так просто не выбрать. В общем лишнее дерганье мышкой и это приходится делать часто. Подумайте, как это улучшить;
- поставил Гильдию воинов на проходе в месте потенциальной атаки. Когда на нее напали 3 прописанных тут рыцаря начали защищать свой дом, как и нужно, потом на половине здоровья они все убежали на базу (с целью вылечится). Когда они зашли в дом атака снова их стригерила на защиту, но на выходе они поняли, что им нужно отдохнуть и вернулись на базу. То есть они по факту переставали защищать. Так продолжалось до тех пор пока их дом не был разрушен. Рекомендую, сделать так, чтобы при атаке на базу, герои, защищающие базу не убегали даже если у них заканчивается зелья и здоровье. Так было в оригинале и думаю получится и у вас.
Еще раз вы красавчики ваша игра ДОЛЖНА понравится людям.
Ого, спасибо за такой развернутый комментарий. Для нас это ценно.