Что не так с миром в Baldur's Gate 3

Я читал много статей про Baldur's Gate 3. Кто-то ее хвалил, кто-то перехваливал, кто-то критиковал, а кто-то хейтил. Но я пока не натыкался на критику БГ3 с точки зрения "мира". Не сеттинга, а именно мира и локаций. Локации в Baldur's Gate 3... Отвратительные!

4141
1414
44
33
22
22
11
11

Я реально не понимаю как бесшовные полуоткрытые огромные локации могут быть хуже раздельных лок-секторов которые чувствуются как обычные арены. Вспоминая бг1 с его энкаутерами с кобольдами я плевался на это решение. В фолачах 1-2 я несколько раз высаживался в секторах с городским ландшафтом, надеясь на контент, но в итоге это наоборот разочаровывало и ломало все погружение. Карта поделенная на локи-сектора такая же условность как добряки, которые не могут найти злодеев через дорогу. Так что я лучше выберу ахуенный пейсинг, левел-дизайн и эксплоринг в рамках одной большой бесшовной локи, чем сьебывать с очередного интересного энкаунтера

1
Ответить