Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Что ж, ПК-версия оказалась очень даже играбельна. Пусть и не без косяков, но такому дикому фану, как я, не терпелось глянуть что же там Insomniac выдали в этот раз, а ждать до осени 25 года желания нет от слова совсем.

Изначально я хотел расписать все на десяток абзацев, но после крайней статьи о Deadlock, я понял что на дтф подобного формата чтиво уже не заходят. На главную вылетают только новости и краткие щитпосты да высеры. Соответствовать будем.

Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Что понравилось?

Боевая система

Быстрая, динамичная, порой весьма сложная. Враги по мере прохождения сюжета требует от тебя большей реакции и скилла. Бои на большой дистанции, используя паутину, выглядят впечатляюще. Рекомендую играть на максимальной сложности для получения минимального челленджа.

Декорации

Нью-Йорк выглядит изумительно. Большой, проработанный, напичканный немалым количеством отсылок к комикс-вселенной. Новое поколение показывает результат, колличество объектов и их проработка на такой огромной площади удивлияет и завораживает. Я всего пару раз использовал фаст-тревел, предпочитая передвигаться по городу вручную, изучая окрестности. Но этому так же способствовал и следующий пункт...

Полеты на паутине

Передвижение по городу на паутине - мое почтение. Радует, что разработчики практически не стали заставлять изучать приемы из предыдущей части, предлагая новые механики взамен. На новых скоростях локации прогружаются в считанные секунды, позволяя паучкам перемещаться заметно быстрее.

Детали

В целом хочу похвалить команду разработчиков за отношение ко всей Паучей (и не только) вселенной. Они проявляют безмерную любовь к своей работе и это видно. Радует даже не сколько дотошное желание перенести как можно больше всего из комиксов в видеоигровую адаптацию, сколько придать каждому такому моменту какой-либо смысл и свое виденье. С радостью гляну на их версию Логана уже в скором будущем, но надеюсь сама игра будет более взрослой.

Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Что средне?

Сайд-квесты

В целом геймплейно многие дополнительные активности стараются если не пестрить, то хотяб немного выделяться разнообразием. Но в общей сути особого смысла в них не вижу. Разработчикам повезло иметь возможность стимулировать их выполнение желанием игрока выбить не только все ачивки, но и заполучить все доступные костюмы паучка. Вот только кому это не особо нужно скорее всего быстро надоест.

Продолжительность

Сложно расписать этот пункт более весомо. С одной стороны я люблю цельные, плотные и не растянутые кампании, с другой - полноценного кайфа от прохождения сюжетки этой игры я не испытал. Как будто не хватило что-ли. Есть еще целая свора не закрытых сайдов, но туда стимула идти нет. А может быть дело в коряво распределенном темпе. Арка с Веномом буквально занимает пару часов от силы, и вроде и ставки высоки, а как-то не верится. Чувствуется вдохновение трилогией Сэма Рэйми, от третьего фильма которого я испытывал максимально схожие ощущения, но там концовка была в разы лучше.

Сюжет

Этот пункт буквально является продолжением предыдущего, но нужно обособить. Есть как прикольные ходы и адаптации известных арок и моментов из комиксов, так и весьма сомнительные. Чувствуется не малый вклад из других проектов по паучку. Тут субъективно и без спойлеров, но концовка вообще была какая-то блеклая. Выяснилось по слитым данным, что концовка менялась и изначальная версия во всяком случае не вызывала некоторых вопросов.

Злодей (злодеи)

Игра не имеет четко выраженного антагониста в привычном понимании. Крэйвен хорош как персонаж, и в принципе я даже немного ему верю. Я вижу мотив в его действиях, и забавно то, что он получил то чего хотел в конечном счете. Нужен ли был ему Человек-Паук в его стремлении стать героем? Видимо. По факту получилось, что Питер стал лишь сквозным объектом, лишь не многим повлиявшим на его конечный результат. Смог ли ему Питер помешать хоть в чем-либо? Да практически нет. Вероятно главный злодей этой части именно симбиот, но так ли это хорошо в таком случае?

Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Что не понравилось?

Человеки-пауки

Сугубо личный пункт. Кому-то точно эта концепция паучьей вселенной принесет большую радость. Возможность играть за двух паучков (которые геймплейно различаются максимально слабо), да еще и с возможностью перманентного переключения в любое время. Но я же фанат конкретно Питера Паркера и не очень рад играть за кого-либо еще. Для меня и таких же существуют конечно и другие игры, пусть и кардинально отстающие по механикам.

Мэри Джейн

Я не из тех додстеров, оскорбляющих модель женского персонажа. Подобного рода критика мне совсем непонятно и не близка. Но игровые секции за нее это тупое говно тупого говна. Лучше конечно, чем было в первой части, но лучше бы их в принципе не было. А запихнуть еще это в финальную миссию - выше всех похвал.

Веном

Визуально Веном хорош, но во всем остальном он не дотягивает даже близко. Встретив его, я надеялся на некий сюжетный хоррор, когда персонаж, имея все аналогичные способности, все знания о Пауке, будет доставлять ему неприятности. По факту весь сегмент мы гонимся за ним, и даже когда настигаем, спокойно даем ему уйти. И ладно Гарри, его мотивацией не обделили, вектор которой идет до самой финальной миссии, но мотивация симбиота - буквально обида на Паркера за то, что тот его бросил. Смех.

Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Что дальше?

Дальше спойлеры!

Сюжет

Очевидно, что Инсомниаки планирует превзойти самих себя, доведя эпопею о Пауках до глобального крещендо. Мы увидим больше Паучков. Возможно увидим всех засветившихся (и оставшихся в живых) злодеев, а так же ряд новых, во главе которых естественно будет стоять один из самых великих борцов с Пауками и рыжими девушками, сюжетная нить которого идет с самого начала первой части серии.

Ставлю на адаптацию арки "Король Гоблинов" - кто не знает, тот поймет.

Злодеи

В первую очередь главным злодеем станет Норман Озборн а.к.а Зеленый Гоблин, толстые намеки на которого были и в первой части, вперемешку с жирными намеками из второй. Чего стоит только "Проект G" и зеленый стиль почти в каждой кат-сцене.

Судя по сливам так же следует ожидать Клетуса Кэседи, но будет ли он конкретно в триквеле или где-то между - стоит только гадать.

По концовке мы так же можем понять, что Доктор Ок еще не все вопросы решил с Питером. Будет ли адаптация арки суперриора? Глянем, почему бы и нет?

Ну и Гарри Озборн, арка которого весит в подвешенном состоянии с явным заделом на развитие в конце.

Герои

Тут все просто - 3 часть значит 3 играбельных героя. Сцена после титров как бэ намекает, а сливы подтверждают. Фанаты ГТА5 ликуют. Надеюсь Шёлк будет уникальна в плане геймплея.

Marvel's Spider-man 2: впечатления и рассуждения о будущем

Ну и?

Хотел немного поделиться мыслями. Делитесь и вы. Кому-то кто так же хотел пройти сиквел на пк, не дожидаясь официального порта, могу сказать, что сегодня это уже осуществимо. Более чем.

15
80 комментариев