Критика сообщества. Простота заданий (хотя автор закладывал вариативность), акцент прохождения добрым ГГ, посредственный дизайн карт, механика тумана войны (должен отключаться в sFall), излишний дефицит высокотехнологичного оружия и патрон, нудная обучающая локаций. Отзывы собраны за период 3-4 года, возможно некоторые претензии уже не столь актуальны.
Добавлю.
Россияне внесли неоценимый вклад в fallout-моддинг. В нулевых команда TeamX провела огромную работу по составлению документации и написании ПО, выпустили основные патчи и моды к Fallout 1. Crafty, затем Phobos2077 и MrStalin занимаются поддержкой движка sFall. Svet создал движок FOnline. Реверс-инжиниринг движка Fallout 2 от Александра Баталова. Графика Александра Березина используется во многих модах. DekRus добавляет всё новые и новые механики. Phobos2077 развивает геймплейный мод EcCo. И, конечно, Nevada Band и Dieselship Studio, которые в отличие от западных коллег выпустили несколько больших игр, обойдясь и без душераздирающих историй.
Опять про самый главный мод Littlepip Played Character не написали! 😡
Такое будет в следующей статье.
Главное, что не Блэкджек.
Классная статья, спасибо. Открыл для себя классную музыку к Fallout Sonora от Nobody's nail machine!
До слёз. На старте прошёл Сонору с тучей багов. И недавно за неделю пока сидел в офисе, сожрал первые две с полностью исправленные со всем вырезанным контентом. Такой кайф и удовольствие испытал.
вот почему я никогда не играю на старте. ведь первое впечатление самое важное.