Diablo IV и кривая сложности

Сегодня я прошел Diablo IV. По началу у меня были сугубо положительные впечатления, но в какой-то момент произошел крутой поворот. И вот в чём дело:

Diablo IV и кривая сложности

Примерно до 2 акта игра очень ровная и веселая. Но на 2 акте я познакомился с алчными гоблинами. В игре их огромное количество повсюду. Спавнятся они по 2-3 штуки. За убийство такого получаешь мешок с легендарными предметами самого высокого итемлевела, что доступен персонажу по его уровню.

Diablo IV и кривая сложности

И после встречи с этими существами игра уже не была прежней. Я стал бессмертным. Начиная со 2 акта я ни разу не использовал зелья лечения. Или какие-либо другие зелья.

Но и это не всё. Я утерял интерес абсолютно ко всему контенту в игре. У меня уже есть лучшие вещи. Зачем мне что-то исследовать? Зачем убивать врагов? Зачем делать сайд-квесты. Около 3 акта по прокачке открываешь все доступные активные способности, потому, имея лучший эквип в игре и практически, боевая система перестала приносить что-то новое. По итогу, я зарашил сюжет, поскольку геймплей стал вызывать зевоту и мне лишь хотелось узнать, чем кончится история.

Смех в том, что последние 2-3 акта я проходил в шмотках 600 итемлевела, который не падает даже в пост-гейме на 2 уровне сложности.

Мой друг, уговоривший меня купить игру, говорит, что на самом деле гоблины не меняют кривую сложности. Просто я играл за разбойницу, а она самый версатильный класс, эрго все дело в простом классе. Но у меня возникают подозрения, что мой друг лукавит.

Отсюда возникает вопрос: правда ли алчные гоблины ломают баланс игры об колено? Или мне правда повезло с классом? Всегда ли алчные гоблины работали по такому принципу или это какие-то нововведения? Я играл во множество дьяблоклонов, и, впервые на моей памяти, игра была настолько простой, что я вообще не задумывался о том, что делаю. Diablo II, например, всегда казалась мне довольно непростой игрой.

UPD: я хочу еще раз повторить: я понимаю, что кор аудитория играет в Дьяблоклоны для пост-гейма и что основная сложность находится там. Но я впервые вижу игру жанра с настолько простой сюжетной кампанией.

10
60 комментариев