Как я прошел Wukong (Нет). Краткое мнение об игре.
Поиграл в эти ваши Вуконги и дропнул его. Вот мыслишки по поводу этого поделия в формате плюсы и минусы.
Плюсы:
- Красивая картинка и в целом техническое состояние игры (возможно только оптимизация могла бы быть лучше). Багов не встретил ни разу, все было четко.
- Прикольно проработан журнал с NPC. Именно истории, было интересно почитать.
- Понравился общий визуальный стиль, было бы интересно пройти до конца, НО...
Минусы:
- Отсутствие выбора сложности (я не играю в соулс подобные игры (хотя это еще и не дотягивает по сложности) и хотелось бы просто зачилить под приятный визуал, посмотреть че такого наделали).
- Игра задушила за 5 часов (даже GOW так не душил на высоких уровнях сложности. Да что уж там GOW, даже в Elden Ring я осилил куда больше, хотя там вообще духан, окна открывай).
- Не увидел вообще никакого развития сюжета, просто долбим боссов одного за другим.
- Скудноватая боевая система. По сути кликаешь одним ударом и иногда жмакаешь магию. Билды вообще ничего не решают. Оружие и броня тупо номинальный какой то выбор при крафте на плюс к статам. Сранные перекаты (!!!) и отсутствие блока.
- Мувсеты у боссов бывают слишком быстрые. Понятно что игра нацелена на внуков Дядюшки Ляо, но не все жмут 300 кнопок в наносекунду.
С удовольствием бы пробежал, посмотрел игру чисто визуально и по арту, если бы не было такой духоты ака соулс, хотя это игра этим не является. Надеюсь добавят со временем уровни сложности для экскурсии.
Пока зря потратил бабки. Лучше бы поел.