Hades — древнегреческий эскапизм

Очередной мини-шедевр от Supergiant Games, авторов «Bastion», «Transistor» и «Pyre»

Hades — древнегреческий эскапизм
152

 Таким образом, это вторая, после From Software, студия, концептуально обосновывающая смерть игрока и органично вписывающая её в игровой мир.

Ох уж эта молодежь со своим подростковым максимализмом.

104
Ответить

недавняя Outer wilds как бы тоже все обосновывает и даже довольно интересно играет с этой механикой, а игре двух лет нет

19
Ответить

Помню была еще игра из 80-х,где ты умирал от взрыва сверхновой на пятом ходу. А потом прыгал во времени назад и думал как этого не допустить, а игра подкидывала тебе новые и новые экраны смерти. 

7
Ответить

Еще Katana Zero туда же

4
Ответить

Да много игр концептуально обосновывает смерть игрока. Та же смерть ГГ в Автомате обоснована тем, что каждый раз выходит новый клон, на который перезаписывается информация с сервера.

1
Ответить

Мне импонирует подход только двух студий, это не означает, что об играх других студий ничего не известно

1
Ответить

Анабиоз, сон разума, на самом деле тоже этот вопрос подымал.

Ответить