Помню была еще игра из 80-х,где ты умирал от взрыва сверхновой на пятом ходу. А потом прыгал во времени назад и думал как этого не допустить, а игра подкидывала тебе новые и новые экраны смерти.
Да много игр концептуально обосновывает смерть игрока. Та же смерть ГГ в Автомате обоснована тем, что каждый раз выходит новый клон, на который перезаписывается информация с сервера.
Таким образом, это вторая, после From Software, студия, концептуально обосновывающая смерть игрока и органично вписывающая её в игровой мир.
Ох уж эта молодежь со своим подростковым максимализмом.
недавняя Outer wilds как бы тоже все обосновывает и даже довольно интересно играет с этой механикой, а игре двух лет нет
Помню была еще игра из 80-х,где ты умирал от взрыва сверхновой на пятом ходу. А потом прыгал во времени назад и думал как этого не допустить, а игра подкидывала тебе новые и новые экраны смерти.
Еще Katana Zero туда же
Да много игр концептуально обосновывает смерть игрока. Та же смерть ГГ в Автомате обоснована тем, что каждый раз выходит новый клон, на который перезаписывается информация с сервера.
Мне импонирует подход только двух студий, это не означает, что об играх других студий ничего не известно
Анабиоз, сон разума, на самом деле тоже этот вопрос подымал.