С хоррором здесь вообще неоднозначно. Чуваки, которые делали эту игру, с жанром работают с 90х и разбираются в нём отменно. Они мастерски умеют работать с хоррорным левелдизайном, разбивая геометрию комнат и коридоров поворотами, стенами и деталями интерьера — так, чтобы игрок не мог окинуть взором всё помещение. Добиться этого в четвёртой части было сложнее из-за отказа от фиксированных углов камеры, но разработчикам удалось. И это важная штука, которая очень способствует нагнетанию тревоги.
Почти никто не заметилНу почему же, я заметил. Так себе ремастер на самом деле, визуально подпортили, убив оригинальный визуал, да и как-то слишком просто стало со времен Виишной версии.
Дайте мне ремастер 1-3 оригиналов с пс2, они прекрасны были. Но они наверняка 2-ку с Вии перенесут следующей, если перенесут.
прошла только 5-ую, и она настолько меня разочаровала, что за 4-ку бралась с неохотой и в итоге дропнула. ремастером они поменяли и освещение и жуткие фильтры оригиналов, испортив всю атмосферу. но по тому часу что наиграла в 4-ую часть, она была лучше 5-ой.
просто сравните. тоже самое было с ремастером первой Halo
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=artoEXXrZJo
Fatal Frame 5, пожалуй, самая слабая игра франшизы. Я-то остался доволен, но есть за что ругать.
Советую дать шанс Fatal Frame 2.
А ремастеры и ремейки всегда уступают оригиналу, какие-либо исключения лишь подтверждают правило.