Поиграл в Deadpool
Игра классная, но ху*ня редкостная, конечно. На релизе она осталась незамеченной, а потом и вовсе пропала в анале истории.
Сам дэдпул-персонаж, сюжет и шутки на уровне недавнего фильма, или лучше. Боевка и геймплей - норм. В целом игра сейчас воспринимается как глоток свежего газа, хотя тогда никому она особо не понравилась. Есть сиськи и шутки про сиськи, кровища, разлетающиеся конечности, физика у тел (и сисек) - то чего нам всем теперь не хватает, та же физика тел - она ЕСТЬ и в современных играх, но ее НЕТ, потому что какой-то клоун придумал, что если нпц после смерти будет падать по заранее записанной анимации, это круто, и сейчас во многих играх так делают, т.е рэгдолл включается тока когда враг уже сдох и лежит трупом, а не в момент смерти, ... .
Самое смешное в игре это бегущие на тебя Гамбиты, которые взрываются, как те челы из сириус сэма, с криками "mon ami" 🙂
Что плохого - в игре дерьмовый геймдизайн. Я прошел игру на макс сложности и это была критическая ошибка, если бы я мог самому себе посоветовать, я бы сказал выбрать легкую сложность и пробежать игру на чиле.
Вот есть игры, где максималка приятная, например ведьмак 3 (сдох, сам виноват, чувствуется прогрессия в своем скилле, нормальный контроль, все понятно, четко и адекватно), в который только на ней и имеет смысл играть, иначе это однокнопочное закликивание. Но это не тот случай.
Враги расставлены плохо, стреляющие враги слишком сильные и слишком напрягают, могут тебя сбрить в полете за секунду, возникают ситуации когда, если патроны есть это легкий момент, если их нет - это непроходимый момент. Стрелков часто никак не убить, кроме как застрелив их, потому что к ним не приблизиться не сдохнув - это ломает динамику и выглядит как: пару раз пукнул во врага, ждешь пока он вылезет из-за укрыти, повторить, если врагов несколько, этот дроч пару минут может занимать.
Возникают моменты, когда такой стрелок вылез откуда то из жопы и ты сдох. Чекпоинты расставлены плохо, когда этот стрелок тебя убил из жопы, тебя в какую-то жопу и откидывает.
Боссы слабее обычных врагов.
Гг застревает в какой-то ху*не постоянно. Атаки у некоторых врагов кривые - ударил мимо, но ты сдох.
Механика оглушения - игра подталкивает играть через нее, потому что оглушенный враг дохнет с 1й атаки, почти фулл хп снимается. А обычная атака снимает 2% хп, епта. Явный дисбаланс и идиотизм.
Ну и, репетативность. Это короткая игра, но была бы она в 2 раза короче, было бы еще лучше. Вот тебе один жирнич босс, вот теперь тебе 2 тех же жирнича, ну а теперь - три! Балдей.
Управление на клавомыше тоже херня - слишком много кнопок, атаки надо переназначать на мышь (что я не сделал, было уже поздно перепривыкать и казалось что игра вот-вот кончится, а она все не кончалась), маневрировать нереально, когда атаки на q и e. Лучше пусть на эти кнопки стрельба будет, если соберетесь страдать на макс сложности, хоть это и не логично.
Короче, это было больно и душно. Но и фан все же был от превозмогания.
Вывод: игра стоит того чтобы в нее поиграть. НАДО. Максимальную сложность ставить НЕ НАДО. Неплохой слешер с легким вайбом и пердильным юморком.