Новый порт DOOM 2 с Path tracing и объемными вокселями
Видео
Детали проекта
Ранее были доступны только отдельные проекты:
⠀1. На базе RT освещения (PrBoom: Ray Traced), но минус в плоских спрайтах мира и противников.
⠀2. На базе объемных вокселей (Voxel DOOM Project), но минус в стандартном освещении.
⠀
В новом проекте собраны воедино все преимущества – то есть присутствует и RT (PT), и объемные воксели окружения и противников.
Видео и снимки наглядно показывают разницу.
Новый порт базируется на GzDOOM.
Предусмотрена возможность переключаться на классический рендер в любой момент по нажатию кнопки.
Доступность (на апрель 2024 года):
Для DOOM I – доступны пока только отдельные проекты (либо RT, либо объемные воксели).
Для DOOM II – доступен комбинированный порт (и RT, и объемные воксели), о котором идёт речь в данной записи.
Снимки порта с RT и объемными вокселями:
Но самая большая разница появляется в движении, когда свет и тени оживляют картинку.