Новый порт DOOM 2 с Path tracing и объемными вокселями

Видео

Пробовал выгрузить видео сюда, но DTF не тянет и выдаёт ошибку – поэтому только YouTube, сори

Детали проекта

Ранее были доступны только отдельные проекты:
⠀1. На базе RT освещения (PrBoom: Ray Traced), но минус в плоских спрайтах мира и противников.
⠀2. На базе объемных вокселей (Voxel DOOM Project), но минус в стандартном освещении.

В новом проекте собраны воедино все преимущества – то есть присутствует и RT (PT), и объемные воксели окружения и противников.
Видео и снимки наглядно показывают разницу.

Новый порт базируется на GzDOOM.

Предусмотрена возможность переключаться на классический рендер в любой момент по нажатию кнопки.

Доступность (на апрель 2024 года):
Для DOOM I – доступны пока только отдельные проекты (либо RT, либо объемные воксели).
Для DOOM II – доступен комбинированный порт (и RT, и объемные воксели), о котором идёт речь в данной записи.

Снимки порта с RT и объемными вокселями:

Новый порт DOOM 2 с Path tracing и объемными вокселями

Но самая большая разница появляется в движении, когда свет и тени оживляют картинку.

Страницы проекта

22
2
3
13 комментариев