Новый порт DOOM 2 с Path tracing и объемными вокселями

Видео

Пробовал выгрузить видео сюда, но DTF не тянет и выдаёт ошибку – поэтому только YouTube, сори

Детали проекта

Ранее были доступны только отдельные проекты:
⠀1. На базе RT освещения (PrBoom: Ray Traced), но минус в плоских спрайтах мира и противников.
⠀2. На базе объемных вокселей (Voxel DOOM Project), но минус в стандартном освещении.

В новом проекте собраны воедино все преимущества – то есть присутствует и RT (PT), и объемные воксели окружения и противников.
Видео и снимки наглядно показывают разницу.

Новый порт базируется на GzDOOM.

Предусмотрена возможность переключаться на классический рендер в любой момент по нажатию кнопки.

Доступность (на апрель 2024 года):
Для DOOM I – доступны пока только отдельные проекты (либо RT, либо объемные воксели).
Для DOOM II – доступен комбинированный порт (и RT, и объемные воксели), о котором идёт речь в данной записи.

Снимки порта с RT и объемными вокселями:

Новый порт DOOM 2 с Path tracing и объемными вокселями

Но самая большая разница появляется в движении, когда свет и тени оживляют картинку.

Страницы проекта

2121
33
22
13 комментариев

Крутка конечно хорош. Придумал Ray tracing который по фату не трассировка, а просто попытка в неё, потом сделал что-то ближе к действительности, назвал Path tracing и продал ещё раз.

1

Время срывать покровы в отдельном лонге.

2

Ray tracing который по фату не трассировкаСправедливости ради, нам и не говорили во времена первых игр с RT что это PT.

RT продвигали отражениями и тенями.
PT продвигают всем что ранее + продвинутое освещение и затенение.

Это уже что-то из разряда плоскоземельщиков

Да согласен, выглядит отпад

Одновременно RT (PT) и Voxels, всё вместе – это то чего я ждал с момента появления отдельных вышеперечисленных модов!

Комментарий недоступен