Таким образом, геймплей состоит из постоянной беготни от камер до коробки питания и поиска предохранителей, которые случайным образом появляются в ящиках и шкафчиках. К середине ночи это становится рутиной и надоедает, как по мне. Безусловно, всё стало гораздо логичнее, чем было в старой версии Офиса. В камерах лучше видно, но всё равно избежать удара Бонни очень сложно. Зато поврежденную камеру можно восстановить. Главное на протяжении ночи в руках всегда держать предохранитель. И в свободное время его менять на основном питании и на фонарике. Мне не понравилось, что вот ты видишь Фредди на камере, бежишь открывать дверь, светишь, а его там нет. Зато заряд фонарика просто улетучился. Ещё, оказывается, в окне можно посветить не в ту сторону из-за отзеркаливания камеры. После завершения демоверсии воспроизводится короткий видеоролик, раскрывающий безымянного нового антагониста - Источник. Именно он управляет всеми аниматрониками.
Фанатский спин-офф, ставший популярнее оригинала.Есть какая-то статистика?
Инфу я взял отсюда - https://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/The_Joy_of_Creation_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)#Story_Mode
Откуда они это взяли я не знаю. Я сейчас попытался нагуглить что-то - ничего подходящего не нашел. Возможно, сравнивались закачки оригинальной игры и TJOC:SM на момент выхода в 2016 году. Учитывая, что с тех пор игр ФНАФ вышло гораздо больше сейчас тяжело это утверждать. И количество загрузок TJOC:SM нельзя посмотреть. Да даже не могу глянуть количество закачек демки.
Очень захотелось забрать такую кликбейтную фразочку и я решил немонго приукрасить. Но то, что TJOC имеет огромную популярность это факт. Когда выйдет новая часть можно будет сравнить продажи/онлайн или ещё что-то.